Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/92
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ситяева, Л. П. | ru |
dc.contributor.author | Остапенко, Н. Н. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T15:22:19Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T15:22:19Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ситяева, Л. П. Проблемы развития образования в социокультурном контексте информационного общества / Л. П. Ситяева, Н. Н. Остапенко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 590-593. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/92 | - |
dc.description.abstract | Article task: analysing an intrinsic contradiction of an education system to show specifics of its manifestation in a sociocultural context of information society. The contradiction between a conservative and innovative component of an education system is a source of its development and defines the main functions – preservations, substantiation and modernization of system, an education projectivity. Complexity, versatility and ambiguity of the contradictions of the education system deployment in a sociocultural context of information society is a reality which can't be ignored and which promptly changes the person. The scientific and pedagogical community has to comprehend this call, quickly and adequately react to it | en |
dc.description.abstract | Задача статьи: проанализировать сущностное противоречие системы образования; показать специфику его проявления в социокультурном контексте информационного общества. Противоречие между консервативной и новационной составляющей системы образования является источником его развития и определяет основные функции – сохранения, фундирования системы и модернизации, проективности образования. Сложность, многогранность и неоднозначность развертывания противоречия системы образования в социокультурном контексте информационного общества – это данность, которую невозможно игнорировать и которая стремительно меняет самого человека. Этот вызов научное и педагогическое сообщество должно осмыслить, оперативно и адекватно на него отреагировать | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INFORMATION SOCIETY | en |
dc.subject | INTRINSIC CONTRADICTION OF AN EDUCATION SYSTEM | en |
dc.subject | MANIFESTATION OF A CONTRADICTION OF AN EDUCATION SYSTEM IN INFORMATION SOCIETY | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБЩЕСТВО | ru |
dc.subject | СУЩНОСТНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ | ru |
dc.title | Проблемы развития образования в социокультурном контексте информационного общества | ru |
dc.title.alternative | PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF EDUCATION IN THE SOCIOCULTURAL CONTEXT OF INFORMATION SOCIETY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 11–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 590 | - |
local.description.lastpage | 593 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_179.pdf | 117,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.