Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/92
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСитяева, Л. П.ru
dc.contributor.authorОстапенко, Н. Н.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:19Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСитяева, Л. П. Проблемы развития образования в социокультурном контексте информационного общества / Л. П. Ситяева, Н. Н. Остапенко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 590-593.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/92-
dc.description.abstractArticle task: analysing an intrinsic contradiction of an education system to show specifics of its manifestation in a sociocultural context of information society. The contradiction between a conservative and innovative component of an education system is a source of its development and defines the main functions – preservations, substantiation and modernization of system, an education projectivity. Complexity, versatility and ambiguity of the contradictions of the education system deployment in a sociocultural context of information society is a reality which can't be ignored and which promptly changes the person. The scientific and pedagogical community has to comprehend this call, quickly and adequately react to iten
dc.description.abstractЗадача статьи: проанализировать сущностное противоречие системы образования; показать специфику его проявления в социокультурном контексте информационного общества. Противоречие между консервативной и новационной составляющей системы образования является источником его развития и определяет основные функции – сохранения, фундирования системы и модернизации, проективности образования. Сложность, многогранность и неоднозначность развертывания противоречия системы образования в социокультурном контексте информационного общества – это данность, которую невозможно игнорировать и которая стремительно меняет самого человека. Этот вызов научное и педагогическое сообщество должно осмыслить, оперативно и адекватно на него отреагироватьru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINFORMATION SOCIETYen
dc.subjectINTRINSIC CONTRADICTION OF AN EDUCATION SYSTEMen
dc.subjectMANIFESTATION OF A CONTRADICTION OF AN EDUCATION SYSTEM IN INFORMATION SOCIETYen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectСУЩНОСТНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕru
dc.titleПроблемы развития образования в социокультурном контексте информационного обществаru
dc.title.alternativePROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF EDUCATION IN THE SOCIOCULTURAL CONTEXT OF INFORMATION SOCIETYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage590-
local.description.lastpage593-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_179.pdf117,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.