Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/92
Title: Проблемы развития образования в социокультурном контексте информационного общества
Other Titles: PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF EDUCATION IN THE SOCIOCULTURAL CONTEXT OF INFORMATION SOCIETY
Authors: Ситяева, Л. П.
Остапенко, Н. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ситяева, Л. П. Проблемы развития образования в социокультурном контексте информационного общества / Л. П. Ситяева, Н. Н. Остапенко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 590-593.
Abstract: Article task: analysing an intrinsic contradiction of an education system to show specifics of its manifestation in a sociocultural context of information society. The contradiction between a conservative and innovative component of an education system is a source of its development and defines the main functions – preservations, substantiation and modernization of system, an education projectivity. Complexity, versatility and ambiguity of the contradictions of the education system deployment in a sociocultural context of information society is a reality which can't be ignored and which promptly changes the person. The scientific and pedagogical community has to comprehend this call, quickly and adequately react to it
Задача статьи: проанализировать сущностное противоречие системы образования; показать специфику его проявления в социокультурном контексте информационного общества. Противоречие между консервативной и новационной составляющей системы образования является источником его развития и определяет основные функции – сохранения, фундирования системы и модернизации, проективности образования. Сложность, многогранность и неоднозначность развертывания противоречия системы образования в социокультурном контексте информационного общества – это данность, которую невозможно игнорировать и которая стремительно меняет самого человека. Этот вызов научное и педагогическое сообщество должно осмыслить, оперативно и адекватно на него отреагировать
Keywords: INFORMATION SOCIETY
INTRINSIC CONTRADICTION OF AN EDUCATION SYSTEM
MANIFESTATION OF A CONTRADICTION OF AN EDUCATION SYSTEM IN INFORMATION SOCIETY
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБЩЕСТВО
СУЩНОСТНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_179.pdf117,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.