Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9466
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Неъматов, Б. И. | ru |
dc.contributor.author | Ne'matov, B. I. | en |
dc.coverage.temporal | 28.02.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-21T02:55:12Z | - |
dc.date.available | 2016-04-21T02:55:12Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Неъматов, Б. И. Роль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыков / Б. И. Неъматов // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 513-519. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9466 | - |
dc.description.abstract | There are different definitions of methods. More often concept "method" define as a way of achievement of the laid down pedagogical aims; as a certain way of application of any means with the known, in advance planned purpose; as a way of mutual activity of the teacher and the pupil with which help performance of tasks in view is reached; as a set of methods and rules of activity of the teacher, applied to the decision of a certain circle of problems; as definitely ordered activity, i. e. system of the purposeful actions leading to achievement of result, answering planned the purpose; as the form of development of a teaching material, etc | en |
dc.description.abstract | Существуют разные определения методов. Чаще всего понятие «метод» определяют как путь достижения поставленной педагогической цели; как определенный способ применения каких-либо средств с известной, заранее намеченной целью; как способ взаимной деятельности педагога и ученика, с помощью которого достигается выполнение поставленных задач; как совокупность приемов и правил деятельности педагога, применяемая для решения определенного круга задач; как определенным образом упорядоченную деятельность, т. е. систему целенаправленных действий, приводящих к достижению результата, соответствующего намеченной цели; как форму освоения учебного материала и др. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | METHODS | en |
dc.subject | EXERCISES | en |
dc.subject | IMPELLENT SKILLS | en |
dc.subject | МЕТОДЫ | ru |
dc.subject | УПРАЖНЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.title | Роль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыков | ru |
dc.title.alternative | Role of methods is strict-regulated exercises in development and perfection impellent skills | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии | ru |
local.conference.date | 28.02.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 513 | - |
local.description.lastpage | 519 | - |
local.issue | 5 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
prfks_2016_135.pdf | 240,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.