Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9466
Название: | Роль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыков |
Другие названия: | Role of methods is strict-regulated exercises in development and perfection impellent skills |
Автор: | Неъматов, Б. И. Ne'matov, B. I. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Неъматов, Б. И. Роль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыков / Б. И. Неъматов // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 513-519. |
Аннотация: | There are different definitions of methods. More often concept "method" define as a way of achievement of the laid down pedagogical aims; as a certain way of application of any means with the known, in advance planned purpose; as a way of mutual activity of the teacher and the pupil with which help performance of tasks in view is reached; as a set of methods and rules of activity of the teacher, applied to the decision of a certain circle of problems; as definitely ordered activity, i. e. system of the purposeful actions leading to achievement of result, answering planned the purpose; as the form of development of a teaching material, etc Существуют разные определения методов. Чаще всего понятие «метод» определяют как путь достижения поставленной педагогической цели; как определенный способ применения каких-либо средств с известной, заранее намеченной целью; как способ взаимной деятельности педагога и ученика, с помощью которого достигается выполнение поставленных задач; как совокупность приемов и правил деятельности педагога, применяемая для решения определенного круга задач; как определенным образом упорядоченную деятельность, т. е. систему целенаправленных действий, приводящих к достижению результата, соответствующего намеченной цели; как форму освоения учебного материала и др. |
Ключевые слова: | METHODS EXERCISES IMPELLENT SKILLS МЕТОДЫ УПРАЖНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ |
Конференция/семинар: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Дата конференции/семинара: | 28.02.2016 |
Источники: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
prfks_2016_135.pdf | 240,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.