Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9482
Title: Некоторые специфические факторы педагогики двигательной активности в контексте перспектив физического воспитания
Other Titles: Some specific factors of pedagogics impellent activity in the context of prospects physical training
Authors: Вржесневский, И. И.
Вржесневская, А. И.
Емец, В. Т.
Vrzhesnevsky, I. I.
Vrzhesnevsky, A. I.
Emets, V. T.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Вржесневский, И. И. Некоторые специфические факторы педагогики двигательной активности в контексте перспектив физического воспитания / И. И. Вржесневский, А. И. Вржесневская, В. Т. Емец // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 101-105.
Abstract: Search the prospects of development of physical education students in today's changing society inevitably leads to the subject of theoretical reflection and revision of some dogmatic systems in motor activity of man. We propose for the consideration of some unaccounted factors having a negative impact on the efficiency of physical education students. The article raised the question of the need for scientific evidence and organizing traditionally ignored factors – laziness and cognitive dissonance in a generalized perception of physical activity
Поиск перспектив развития физического воспитания студентов в современном меняющемся обществе неизбежно приводит к теоретической рефлексии предмета и пересмотру ряда догматических установок в сфере двигательной активности человека. В работе предлагается для рассмотрения некоторые неучтенные факторы имеющие негативное влияние на эффективность процесса физического воспитания студентов. В статье поставлен вопрос о необходимости научного обоснования и систематизации традиционно игнорируемых факторов – лени и когнитивного диссонанса в обобщенном восприятии двигательной активности
Keywords: CASUAL FACTORS
LAZINESS
PHOBIAS
COGNITIVE DISSONANCE
PHYSICAL ACTIVITY
PHYSICAL EDUCATION
НЕУЧТЕННЫЕ ФАКТОРЫ
ЛЕНЬ
ФОБИИ
КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2016
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2016_026.pdf225,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.