Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9533
Title: Особенности организации образовательного процесса по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: The organization of educational process for physical culture for disabled people and persons with limited opportunities of health
Authors: Миронова, С. П.
Mironova, S. P.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Миронова, С. П. Особенности организации образовательного процесса по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / С. П. Миронова // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 284-287.
Abstract: Theoretical materials on a problem of the organization of educational process for physical culture for disabled students and persons with limited opportunities of health are presented in article
В статье представлены теоретические материалы по проблеме организации образовательного процесса по физической культуре для студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Keywords: ADAPTIVE PHYSICAL CULTURE
THE BARRIER-FREE ENVIRONMENT
ACTIVITY RESTRICTION
THE DISABLED PERSON
THE PERSON WITH LIMITED OPPORTUNITIES OF HEALTH
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА
ОГРАНИЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНВАЛИД
ЛИЦО С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2016
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2016_072.pdf212,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.