Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTroynicova, E. V.en
dc.contributor.authorТройникова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:16Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:16Z-
dc.date.issued2012-02-
dc.identifier.citationТройникова, Е. В. Технология социально-профессиональной подготовки студентов к международному сотрудничеству / Е. В. Тройникова // Образование и наука. — 2012. — № 2. — С. 93-104.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/29/26en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9566-
dc.description.abstractThe contemporary development of the national system of higher education is accompanied by its large scale integration into the international scientific and educational environment. The young people’ effective integration into the global conglomerate of educational systems depends on successful mastering the international cooperation skills. Designing and implementing the integrative portfolio of educational technologies aimed at developing the corresponding competences are regarded as the key factors in solving the above mentioned problem. The paper presents the educational technology preparing students for international cooperation. Its aim and principles, subject-oriented and technology aspects are defined along with the diagnostic control activities. The methodology bases compiles the person-oriented, culture-oriented, communicative-functional approaches, which result in working out the personalized, subjectively functional, culture-creative methods and forms of training in the context of foreign language vocational education. The given technology was approbated at Udmurtskiy State University which resulted in upgrading the students’ foreign language competence and the growing numbers of participants in the international academic exchange programsen
dc.description.abstractСовременное развитие отечественной системы высшего образования сопровождается процессом масштабной интеграции в мировое научно-образовательное пространство. Эффективность адаптации молодых людей в глобальном конгломерате образовательных систем во многом зависит от их успехов в овладении продуктивными способами международного сотрудничества. Одну из ключевых позиций в решении данной проблемы занимают проектирование и реализация интегративного портфеля образовательных технологий, с помощью которых формируются соответствующие компетентности. В статье представлена образовательная технология подготовки студентов к международному сотрудничеству, разработанная в контексте иноязычного профессионального образования. Определены цель и принципы обучения по данной технологии, ее предметно-содержательный и технологический аспекты, а также направления контрольно-диагностических мероприятий. Методологической основой конструирования технологии стали личностно-ориентированный, коммуникативно-деятельностный и культуро-ориентированный подходы. Они обусловили выбор личностно-ориентированных, субъектно-деятельностных и культуротворческих методов, приемов и форм обучения. Технология была апробирована в Удмуртском государственном университете. Главными результатами апробации стали повышение уровня языковой подготовки студентов и увеличение числа участников международных программ академического обменаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTERNATIONAL COOPERATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGYen
dc.subjectMULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectPERSON-ORIENTED APPROACHen
dc.subjectCOMMUNICATIVE-FUNCTIONAL APPROACHen
dc.subjectCULTURE-ORIENTED APPROACHen
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.titleТехнология социально-профессиональной подготовки студентов к международному сотрудничествуru
dc.title.alternativeThe technology of socio-professional students training for international cooperationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage93-
local.description.lastpage104-
local.issue2 (91)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_2_91_10.pdf215,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.