Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPerminov, E. A.en
dc.contributor.authorПерминов, Е. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:19Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:19Z-
dc.date.issued2012-03-
dc.identifier.citationПерминов, Е. А. Теоретические основы обучения дискретной математике студентов профессионально-педагогических специальностей / Е. А. Перминов // Образование и наука. — 2012. — № 3. — С. 25-34.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/35/32en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9576-
dc.description.abstractThe paper deals with the research findings concerning the process of mastering the theoretical basics of discrete mathematics by the students of vocational pedagogic profile. The methodological analysis is based on the subject and functions of the modern discrete mathematics and its role in mathematical modeling and computing. The modern discrete mathematics (i.e. mathematics of the finite type structures) plays the important role in modernization of vocational training. It is especially relevant to training students for vocational pedagogic qualifications, as in the future they will be responsible for training the middle and the senior level specialists in engineering and technical spheres. Nowadays in different industries, there arise the problems which require for their solving both continual – based on the classical mathematical methods – and discrete modeling. The teaching course of discrete mathematics for the future vocational teachers should be relevant to the target qualification and aimed at mastering the mathematical modeling, systems of computer mathematics and computer technologies. The author emphasizes the fundamental role of mastering the language of algebraic and serial structures, as well as the logical, algorithmic, combinatory schemes dominating in discrete mathematics. The guidelines for selecting the content of the course in discrete mathematics are specified. The theoretical findings of the research can be put into practice whilst developing curricula and working programs for bachelors and masters’ training en
dc.description.abstractВ статье приведены результаты исследования процесса освоения теоретических основ дискретной математики студентами профессионально-педагогических специальностей. Базой методологического анализа стали предмет и функции этой науки и ее роль в математическом моделировании и вычислительных процессах. Современная дискретная математика, т. е. математика структур финитного (конечного) характера, занимает важное место в модернизации профессионального образования. Особенно велико ее значение для подготовки выпускников педагогических специальностей, которые в недалеком будущем сами будут нести ответственность за качество обучения специалистов среднего и высшего звена инженерно-технической области: сегодня во многих отраслях все чаще возникают задачи, при решении которых требуется одновременное применение как непрерывных (основанных на методах классической математики), так и дискретных моделей. Подготовка будущих профессиональных педагогов в области дискретной математики должна быть нацелена на адекватное специальности освоение математического моделирования, систем компьютерной математики, компьютерных технологий. Автор акцентирует внимание на том, что фундаментальная позиция в изучении студентами дискретной математики принадлежит овладению языком доминирующих в ней алгебраических, порядковых структур и логических, алгоритмических, комбинаторных схем. Охарактеризованы основные ориентиры отбора содержания рассматриваемого обучения. Приведенные теоретические положения исследования могут быть использованы в разработке и совершенствовании учебных планов и рабочих программ обучения бакалавров и магистров профессионально-педагогических специальностейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTEACHER OF VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectTHE DISCRETE MATHEMATICSen
dc.subjectTHEORETICAL BASES OF TRAININGen
dc.subjectBACHELORS AND MASTERS' FOR VOCATIONAL PEDAGOGIC QUALIFICATIONSru
dc.subjectДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКАru
dc.subjectТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectБАКАЛАВРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙru
dc.subjectМАГИСТРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.titleТеоретические основы обучения дискретной математике студентов профессионально-педагогических специальностейru
dc.title.alternativeTheoretical basics of teaching discrete mathematicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage25-
local.description.lastpage34-
local.issue3 (92)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_3_92_03.pdf229,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.