Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPlaksina, O. A.en
dc.contributor.authorMatveyeva, T. A.en
dc.contributor.authorПлаксина, О. А.ru
dc.contributor.authorМатвеева, Т. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:21Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:21Z-
dc.date.issued2012-02-
dc.identifier.citationПлаксина, О. А. К вопросу организации методической работы вуза / О. А. Плаксина, Т. А. Матвеева // Образование и наука. — 2012. — № 2. — С. 14-22.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/20/17en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9586-
dc.description.abstractThe paper considers the methodology components of organizing the higher school training. The research and analysis of the existing methodology systems carried out by the authors reveals that their advantages and disadvantages are related to the type of the system creating element of the methodology system organizational structure. The optimal scheme of such system has been developed in the context of Vocational School Reorganization implying the specification and expansion of the set of basic design principles of any control system. Following the suggested organizational approach provides the grounds for teachers’ self development and professional growth. The methodology of the approach allows using the given structure in any higher educational institution, providing the system transition from its simple functioning to the sustainable development modeen
dc.description.abstractВ статье рассматривается методическая составляющая организации вузовского обучения. Авторами проведены исследование и анализ существующих в вузах страны методических систем. Показано, что их преимущества и недостатки связаны с типом системообразующего элемента в организационной структуре методической системы. На основе уточнения и расширения совокупности основополагающих принципов проектирования любой системы управления построена оптимальная схема организации методической работы вуза в условиях реформирования профессионального образования. Следование предложенным организационным установкам способствует созданию условий для самосовершенствования и квалификационного роста преподавателя. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенную структуру в любом высшем учебном заведении, обеспечивая переход системы от простого функционирования в режим устойчивого развитияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectMETHODOLOGY WORKen
dc.subjectPROFESSORIAL AND TEACHING STAFFen
dc.subjectMETHODOLOGY COUNCILen
dc.subjectORGANIZATION OF METHODOLOGY WORKen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectГЛОБАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectГУМАННО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleК вопросу организации методической работы вузаru
dc.title.alternativeOrganizing the methodology work at higher schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage22-
local.issue2 (91)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_2_91_02.pdf195,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.