Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9586
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Plaksina, O. A. | en |
dc.contributor.author | Matveyeva, T. A. | en |
dc.contributor.author | Плаксина, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Матвеева, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-22T07:50:21Z | - |
dc.date.available | 2016-04-22T07:50:21Z | - |
dc.date.issued | 2012-02 | - |
dc.identifier.citation | Плаксина, О. А. К вопросу организации методической работы вуза / О. А. Плаксина, Т. А. Матвеева // Образование и наука. — 2012. — № 2. — С. 14-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/20/17 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9586 | - |
dc.description.abstract | The paper considers the methodology components of organizing the higher school training. The research and analysis of the existing methodology systems carried out by the authors reveals that their advantages and disadvantages are related to the type of the system creating element of the methodology system organizational structure. The optimal scheme of such system has been developed in the context of Vocational School Reorganization implying the specification and expansion of the set of basic design principles of any control system. Following the suggested organizational approach provides the grounds for teachers’ self development and professional growth. The methodology of the approach allows using the given structure in any higher educational institution, providing the system transition from its simple functioning to the sustainable development mode | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается методическая составляющая организации вузовского обучения. Авторами проведены исследование и анализ существующих в вузах страны методических систем. Показано, что их преимущества и недостатки связаны с типом системообразующего элемента в организационной структуре методической системы. На основе уточнения и расширения совокупности основополагающих принципов проектирования любой системы управления построена оптимальная схема организации методической работы вуза в условиях реформирования профессионального образования. Следование предложенным организационным установкам способствует созданию условий для самосовершенствования и квалификационного роста преподавателя. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенную структуру в любом высшем учебном заведении, обеспечивая переход системы от простого функционирования в режим устойчивого развития | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2012. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | METHODOLOGY WORK | en |
dc.subject | PROFESSORIAL AND TEACHING STAFF | en |
dc.subject | METHODOLOGY COUNCIL | en |
dc.subject | ORGANIZATION OF METHODOLOGY WORK | en |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРНО-НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО | ru |
dc.subject | ГУМАННО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | К вопросу организации методической работы вуза | ru |
dc.title.alternative | Organizing the methodology work at higher school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 14 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
local.issue | 2 (91) | - |
local.volume | 14 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2012-2 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2012_2_91_02.pdf | 195,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.