Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTarasevitch, I. V.en
dc.contributor.authorТарасевич, И. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:23Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:23Z-
dc.date.issued2012-02-
dc.identifier.citationТарасевич, И. В. Ценностные ориентации современного студенчества / И. В. Тарасевич // Образование и наука. — 2012. — № 2. — С. 60-67.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/26/23en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9593-
dc.description.abstractThe study is aimed at investigating the dynamics of students’ value orientation at the pedagogic higher school. The subject of the research incorporates the value-motivation sphere as being the component of students’ cognitive interest. The research methodology is based on the system determinism principle and combines the theoretical and practical substantiation of the value orientation problem as the main component of students’ cognitive interest. The research results referred to the professional activity values, growing year after year during the undergraduate course, can be taken into account in developing the value–motivation sphere of the studentship. The research shows that the proper psychological conditions created in the educational environment make the development of the value orientation system more successful en
dc.description.abstractЦелью представленного в статье исследования было изучение динамики ценностных ориентаций студентов педагогического вуза, предметом – ценностно-мотивационная сфера испытуемых. Методология работы основывалась на принципе системного детерминизма и заключалась в теоретическом и практическом обосновании проблемы ценностных ориентаций как основного компонента познавательного интереса студенческой молодежи. Полученные результаты, показавшие повышение значимости сферы профессиональной деятельности от курса к курсу, могут быть учтены в процессе формирования ценностно-мотивационной сферы студентов. Анализ рассматриваемой проблематики позволяет констатировать, что формирование ценностных ориентаций будет более успешным в случае создания в образовательном пространстве специальных социально-психологических условийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSYSTEM OF VALUESen
dc.subjectVALUESen
dc.subjectSTUDENTSHIPen
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСТВОru
dc.titleЦенностные ориентации современного студенчестваru
dc.title.alternativeValue orientation of the modern studentshipen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage67-
local.issue2 (91)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-2en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_2_91_07.pdf186,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.