Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9593
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tarasevitch, I. V. | en |
dc.contributor.author | Тарасевич, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-22T07:50:23Z | - |
dc.date.available | 2016-04-22T07:50:23Z | - |
dc.date.issued | 2012-02 | - |
dc.identifier.citation | Тарасевич, И. В. Ценностные ориентации современного студенчества / И. В. Тарасевич // Образование и наука. — 2012. — № 2. — С. 60-67. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/26/23 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9593 | - |
dc.description.abstract | The study is aimed at investigating the dynamics of students’ value orientation at the pedagogic higher school. The subject of the research incorporates the value-motivation sphere as being the component of students’ cognitive interest. The research methodology is based on the system determinism principle and combines the theoretical and practical substantiation of the value orientation problem as the main component of students’ cognitive interest. The research results referred to the professional activity values, growing year after year during the undergraduate course, can be taken into account in developing the value–motivation sphere of the studentship. The research shows that the proper psychological conditions created in the educational environment make the development of the value orientation system more successful | en |
dc.description.abstract | Целью представленного в статье исследования было изучение динамики ценностных ориентаций студентов педагогического вуза, предметом – ценностно-мотивационная сфера испытуемых. Методология работы основывалась на принципе системного детерминизма и заключалась в теоретическом и практическом обосновании проблемы ценностных ориентаций как основного компонента познавательного интереса студенческой молодежи. Полученные результаты, показавшие повышение значимости сферы профессиональной деятельности от курса к курсу, могут быть учтены в процессе формирования ценностно-мотивационной сферы студентов. Анализ рассматриваемой проблематики позволяет констатировать, что формирование ценностных ориентаций будет более успешным в случае создания в образовательном пространстве специальных социально-психологических условий | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2012. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | SYSTEM OF VALUES | en |
dc.subject | VALUES | en |
dc.subject | STUDENTSHIP | en |
dc.subject | ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТИ | ru |
dc.subject | ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ | ru |
dc.subject | СТУДЕНЧЕСТВО | ru |
dc.title | Ценностные ориентации современного студенчества | ru |
dc.title.alternative | Value orientation of the modern studentship | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 60 | - |
local.description.lastpage | 67 | - |
local.issue | 2 (91) | - |
local.volume | 14 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2012-2 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2012_2_91_07.pdf | 186,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.