Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZagvyazinskiy, V. I.en
dc.contributor.authorЗагвязинский, В. И.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:44Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:44Z-
dc.date.issued2012-05-
dc.identifier.citationЗагвязинский, В. И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации / В. И. Загвязинский // Образование и наука. — 2012. — № 4. — С. 3-15.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/45/42en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9602-
dc.description.abstractThe paper deals with the current situation in Russian Education, which is referred to as being in crisis but having a chance for renovation and transformation from its present position of the follower behind the society’s demands to the advancing educational system leading to the cultural, social and economic progress of state and society. The non-stability factors of both the global and national type are denoted; the social, personal and economic effects of education are emphasized as being postponed, but affecting both national security and country’s political development. The author outlines the strategic reference points for solving the main problems of educational modernization based on the new generation of the Federal educational standards and integrating the traditional and modern educational technologies en
dc.description.abstractВ статье анализируется ситуация, сложившаяся в современном российском образовании. Она характеризуется как кризисная, но с открытой возможностью обновления и движения от догоняющего актуальные запросы общества к «опережающему» образованию, активно способствующему становлению культурного, социального и экономического прогресса общества и государства. Обозначены факторы нестабильности как глобального (мирового), так и общероссийского характера, обусловившие кризисное состояние отечественного образования. Показаны социальные, личностные и экономические эффекты образования, которые отсрочены во времени, но имеют огромное значение для обеспечения национальной безопасности и формирования потенциала дальнейшего развития страны. На основе новых поколений федеральных стандартов, освоение которых будет способствовать развитию личности, социально-экономической модернизации и культурному возрождению российского общества, автором предложены стратегические ориентиры решения ведущих задач модернизации образования на базе интеграции традиционных и новых образовательных технологийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSOCIAL STRATEGYen
dc.subjectEDUCATIONAL POLICYen
dc.subjectMODERNIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectCURRENT SITUATION IN EDUCATIONen
dc.subjectACTUAL GOALS AND PRODUCTS OF EDUCATIONen
dc.subjectPROSPECTS OF ADVANCING EDUCATIONen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectИСТИННЫЕ ЦЕЛИ И ПРОДУКТЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕРСПЕКТИВЫ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleСтратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализацииru
dc.title.alternativeStrategic directions of the russian education development and their implementation waysen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage15-
local.issue4 (93)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-4en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_4_93_01.pdf264,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.