Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBelyayeva, L. A.en
dc.contributor.authorNovikova, O. N.en
dc.contributor.authorБеляева, Л. А.ru
dc.contributor.authorНовикова, О. Н.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:13Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:13Z-
dc.date.issued2012-05-
dc.identifier.citationБеляева, Л. А. Игра как способ конструирования личностной идентичности / Л. А. Беляева, О. Н. Новикова // Образование и наука. — 2012. — № 5. — С. 73-82.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/62/59en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9637-
dc.description.abstractThe paper suggests the game interpretation as the universal and phenomenal way of developing personal identity by a relaxed participation in game activity. Unlike the extended definitions of game as a culturalogical and pedagogical phenomenon, the authors suggest the game analysis in philosophical perspective revealing its existential status. Being the active form of personal existence, the game facilitates self-awareness by means of self-understanding and self-determination in the course of game activity developing the attitude of «I am another one», and giving a chance to experiment with personal identity, taking and playing various social and cultural roles. The existential significance of games activating self-understanding and meaning of self-existence is growing nowadays, given pluralism and reassessment of values en
dc.description.abstractВ статье дается интерпретация игры как универсального и феноменального способа жизнедеятельности личности, формирующего ее идентичность через непринужденное участие в игровом действии. В отличие от развернутых определений игры как культурологического и педагогического феномена, авторы анализируют игру в философском ракурсе, раскрывая ее экзистенциальный статус. Как активная форма бытия личности, игра способствует поиску себя посредством самопознания, самопонимания и самоопределения в процессе игрового действия в развертывающемся отношении «Я – Другой», дающем личности возможность экспериментировать с собственной идентичностью, примеряя на себя и воплощая различные социальные и культурные роли. Экзистенциальное значение игры, выражающееся в активизации понимания себя и смысла собственного существования, особенно возрастает в настоящее время, в условиях ценностного плюрализма и переоценки ценностейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGAME AS AN EXISTENTIAL PHENOMENONen
dc.subjectPERSONAL IDENTITYen
dc.subjectSELF-AWARENESSen
dc.subjectSELF-UNDERSTANDINGen
dc.subjectSELF-DETERMINATIONen
dc.subjectИГРА КАК ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕНru
dc.subjectЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСАМОПОЗНАНИЕru
dc.subjectСАМОПОНИМАНИЕru
dc.subjectСАМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.titleИгра как способ конструирования личностной идентичностиru
dc.title.alternativeThe game as the way of personal identity developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage73-
local.description.lastpage82-
local.issue5 (94)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_5_94_06.pdf226,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.