Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShteynberg, V. E.en
dc.contributor.authorDavletov, O. B.en
dc.contributor.authorШтейнберг, В. Э.ru
dc.contributor.authorДавлетов, О. Б.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:36Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:36Z-
dc.date.issued2012-10-
dc.identifier.citationШтейнберг, В. Э. Компьютерная обучающая система «DMT_DESIGN (SA).1» / В. Э. Штейнберг, О. Б. Давлетов // Образование и наука. — 2012. — № 8. — С. 69-80.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/96/92en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9669-
dc.description.abstractТhe paper introduces the training computer system of sub-agential type based on a didactic multidimensional technology. The methodology bases incorporate the systematic activity approach, some elements of artificial intelligence theory, and the instrumental didactic theory and technology developed by Scientific Experimental Laboratory at Bashkirsky State Pedagogical University. The above training system – Didactic Multidimensional Technology Design of Sub-Agential Type (DMT_DESIGN (SA).1) – has been developed for raising teachers’ technological competence and creativity regarding both the general and vocational education. Its training structure is specified by invariant socio-cultural and anthropological bases; logically semantic modeling of course materials is provided. The research data can be used by people, engaged in developing educational information technologies; practicing teachers; and post-graduates conducting research and implementing the findings en
dc.description.abstractЦель статьи – обоснование концептуально детерминированной (реализующей конкретный педагогический подход) обучающей компьютерной системы субагентного типа, основанной на дидактической многомерной технологии. Методологической базой исследования явились системно-деятельностный подход, элементы теории искусственного интеллекта, теория и технология инструментальной дидактики, разрабатывающиеся Научно-экспериментальной лабораторией Башкирского государственного педагогического университета им М. Акмуллы. Спроектированная обучающая компьютерная система субагентного типа «DMT_DESIGN (SA).1» («Дидактическая многомерная технология_Дизайн (СубАгентная).1») предназначается для самостоятельного повышения технологической компетентности и творческого саморазвития педагогов общего и профессионального образования. Структура учебной деятельности при ее использовании определяется инвариантными социокультурными и антропологическим основаниями, а в процессе обучения используется логико-смысловое моделирование учебного материала. Результаты работы будут полезны людям, занимающимся совершенствованием образовательных информационных технологий, практикующим педагогам, аспирантам и соискателям при поисковых исследованиях и внедрении прикладных результатов работы ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTRAINING SYSTEMen
dc.subjectAGENTIAL APPROACHen
dc.subjectINSTRUMENTAL DIDACTICSen
dc.subjectDIDACTIC DESIGNen
dc.subjectMULTIDIMENSIONAL DIDACTIC TECHNOLOGYen
dc.subjectОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectАГЕНТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИДАКТИКАru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.titleКомпьютерная обучающая система «DMT_DESIGN (SA).1»ru
dc.title.alternativeTeaching computer system-«DMT_DESIGN (SA).1»en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage69-
local.description.lastpage80-
local.issue8 (97)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-8en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_8_97_05.pdf309,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.