Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFomenko, S. L.en
dc.contributor.authorФоменко, С. Л.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:38Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:38Z-
dc.date.issued2012-06-
dc.identifier.citationФоменко, С. Л. Процесс освоения педагогическим коллективом концепции, содержания и технологий компетентностного подхода в образовании / С. Л. Фоменко // Образование и наука. — 2012. — № 6. — С. 65-73.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/72/69en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9679-
dc.description.abstractThe paper deals with the findings of the long-term research into the professional development process of the school academic body. The methodology of the research combines the systematic, functional, acmeological and subject approaches. The research outcome concerns the concept of professional development and growth of academic staff in the modern conditions of educational system reorganization. The core concepts include the description of stages reflecting the academic staff professional growth and their cooperation ways. Each stage is characterized by the degree of academic staff readiness for solving new educational problems.The research findings can provide the management of educational establishments with the necessary assistance in identifying the levels of academic staff readiness for fulfilling the competence model of education en
dc.description.abstractВ статье отражены результаты многолетнего исследования процесса профессионального становления и развития педагогического коллектива школы. Методологическую основу исследования составили системный, деятельностный, акмеологический, субъектный подходы. Результатом работы стала концепция профессионального становления и развития педагогического коллектива в современных условиях функционирования системы образования. Ядром концепции является описание этапов профессионального развития педагогического коллектива, выделенных с учетом характера взаимодействия педагогов. Каждый из этапов характеризуется степенью готовности педагогических работников к решению новых образовательных задач. Материалы статьи окажут помощь руководителям образовательных учреждений в выявлении уровня подготовленности педагогического коллектива к реализации компетентностной модели образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectACADEMIC BODYen
dc.subjectCOLLECTIVE SUBJECTen
dc.subjectSTAGES OF PROFESSIONAL GROWTHen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВru
dc.subjectКОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТru
dc.subjectЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯru
dc.titleПроцесс освоения педагогическим коллективом концепции, содержания и технологий компетентностного подхода в образованииru
dc.title.alternativeMastering the concept, content and technologies of the competence approach to education by academic staffen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage73-
local.issue6 (95)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-6en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_6_95_05.pdf206,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.