Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSikorskaya, G. P.en
dc.contributor.authorSavelyeva, T. V.en
dc.contributor.authorСикорская, Г. П.ru
dc.contributor.authorСавельева, Т. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:38Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:38Z-
dc.date.issued2012-06-
dc.identifier.citationСикорская, Г. П. Интерактивный режим обучения студентов в компетентностной парадигме образования / Г. П. Сикорская, Т. В. Савельева // Образование и наука. — 2012. — № 6. — С. 74-92.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/73/70en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9680-
dc.description.abstractThe paper explores the theoretical and practical aspects of interactive mode of teaching students by using active educational methods improving the quality of educational process and increasing students’ motivation for comprehensive and in-depth learning. The list of interactive teaching techniques is given providing the development of necessary professional abilities and skills, and fostering students’ responsibility for training results, critical thinking, reflexive skills, self-dependency in solving educational problems, training mobility, etc. The detailed descriptions of effective, yet comparatively new in subject-based teaching, methods of case studies and cross-cultural communication are provided, the opportunities for their implementation indicated. The paper emphasizes such aspects of educational process as self-assessment and peer-assessment of students’ achievements. The authors suggest the original approach to educational results evaluation in interactive educational environment, shifting the emphasis from students’ lack of knowledge and skills onto their abilities and achievements. The exact criteria of current control help optimize students’ extracurricular self-dependent work, providing teaches with the feasible leverages for controlling this important activity significantly enlarged in proportion in modern education. As the final control, the authors have chosen defending the thematic portfolio in electronic form, which allows integrating qualitative and behavioral assessment of the assimilated training course. The present research was carried out in the context of the competence paradigm of education. The paper contains the research findings in the field of comparative pedagogy and demonstrates the experience of implementing the interactive teaching mode exemplified by «Sustainability and the Environment» virtual course for bachelors and master’s degree holders training in the humanities and natural sciences profiles en
dc.description.abstractВ статье рассматривается интерактивный режим обучения студентов с использованием активных методов обучения, способствующих повышению качества образовательного процесса, развитию у студентов мотивации к расширению и углублению знаний. Приводится примерный перечень технологий интерактивного обучения, обеспечивающих формирование необходимых профессиональных навыков и умений, ответственности студентов за результаты обучения, развитие у них критического мышления, рефлексивных навыков, самостоятельности в решении учебных задач, учебной мобильности и др. Дается подробное описание продуктивных и достаточно новых для предметного обучения кейс-метода и метода кросс-культурных коммуникаций и раскрываются возможности их применения. Значительное внимание уделяется таким аспектам образовательного процесса, как самооценка и взаимная оценка достижений студентов. Авторами предложены оригинальные подходы к оцениванию результатов обучения в интерактивной образовательной среде, смещающие акцент с того, что студент не знает, не умеет и чем пока не владеет, на то, чего он добился. Четкие критерии текущего контроля помогают оптимизировать внеаудиторную самостоятельную работу студентов и дают преподавателю реальные рычаги управления этим важным видом деятельности, доля которого в современном учебном процессе значительно возросла. В качестве итогового контроля избрана защита тематического портфолио в электронной форме, позволяющего интегрировать качественную и поведенческую оценки освоенного учебного курса. Описанное исследование проводилось в контексте компетентностной парадигмы образования. В публикации использованы материалы исследований в области сравнительной педагогики, представлен опыт реализации интерактивного режима обучения на примере вариативного курса «Окружающая среда и устойчивое развитие», предназначенного для бакалавров и магистрантов, обучающихся по гуманитарным и естественнонаучным направлениям профессиональной подготовкиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTERACTIVE EDUCATIONAL METHODSen
dc.subjectINTERACTIVE TRAINING MODEen
dc.subjectCASE METHODen
dc.subjectCROSS-CULTURAL COMMUNICATIONS IN SUBJECT-BASED TRAININGen
dc.subjectSELF-ASSESSMENTen
dc.subjectPEER-ASSESSMENT OF STUDENT'S ACHIEVEMENTSen
dc.subjectVIRTUAL EDUCATIONAL COMMUNICATIONen
dc.subjectVIRTUAL MULTICULTURAL ENVIRONMENTen
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЙ РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКЕЙС-МЕТОДru
dc.subjectКРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИru
dc.subjectСАМООЦЕНКА И ВЗАИМНАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРЕДМЕТНОМ ОБУЧЕНИИru
dc.subjectУЧЕБНОЕ ВИТРУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДАru
dc.titleИнтерактивный режим обучения студентов в компетентностной парадигме образованияru
dc.title.alternativeInteractive mode of teaching students in the context of the competence paradigmen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage92-
local.issue6 (95)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-6en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_6_95_06.pdf271,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.