Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9686
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Novoselov, S. A. | en |
dc.contributor.author | Ivanova, N. P. | en |
dc.contributor.author | Новоселов, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Иванова, Н. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-22T12:04:13Z | - |
dc.date.available | 2016-04-22T12:04:13Z | - |
dc.date.issued | 2012-12 | - |
dc.identifier.citation | Новоселов, С. А. Реализация методов эвристического комбинирования средствами компьютерной графики / С. А. Новоселов, Н. П. Иванова // Образование и наука. — 2012. — № 10. — С. 135-144. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/123/118 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9686 | - |
dc.description.abstract | The paper looks at the ways of enhancing and stimulating the creative activity and initiative of pedagogic students – the prospective specialists called for educating and upbringing socially and professionally competent, originally thinking, versatile personalities. For developing their creative abilities the author recommends introducing the heuristic combination methods, applied for engineering creativity facilitation; associative-synectic technology; and computer graphics tools. The paper contains the comparative analysis of the main heuristic method operations and the computer graphics redactor in creating a visual composition. The examples of implementing the heuristic combination methods are described along with the extracts of the laboratory classes designed for creativity and its motivation developments. The approbation of the given method in the several universities confirms the prospects of enhancing the students’ learning and creative activities | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности формирования и стимулирования творческой активности и инициативности студентов педагогических вузов – будущих специалистов, которые сами призваны заниматься обучением и воспитанием социально и профессионально компетентных, неординарно мыслящих, всесторонне развитых личностей. Для развития творческих способностей авторы предлагают использовать методы эвристического комбинирования, применяющиеся в области организации технического (инженерного) творчества, ассоциативно-синектическую технологию и инструментарий компьютерной графики. Проведен сравнительный анализ основных операций эвристических методов с операциями компьютерного графического редактора в процессе создания визуальной композиции. Описаны примеры использования методов эвристического комбинирования и фрагменты цикла лабораторных занятий, для которых была разработана система специальных упражнений, развивающих креативность будущих педагогов и повышающих их мотивацию к творческому решению профессиональных задач. Апробация авторской методики в нескольких вузах подтвердила ее перспективность в обеспечении позитивных сдвигов в учебно-творческой деятельности студентов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2012. №10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES | en |
dc.subject | HEURISTIC COMBINATION METHODS | en |
dc.subject | COMPUTER GRAPHICS | en |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ЭВРИСТИЧЕСКОГО КОМБИНИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА | ru |
dc.subject | АССОЦИАТИВНО-СИНЕКТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.title | Реализация методов эвристического комбинирования средствами компьютерной графики | ru |
dc.title.alternative | Realization of the evristic combination methods by means of computer graphics | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 135 | - |
local.description.lastpage | 144 | - |
local.issue | 10 (99) | - |
local.volume | 14 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2012-10 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2012_10_99_11.pdf | 242,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.