Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеногноева, Н. А.ru
dc.contributor.authorSenognoeva, N. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal16.02.2016-
dc.date.accessioned2016-05-10T07:12:08Z-
dc.date.available2016-05-10T07:12:08Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСеногноева, Н. А. Тесты учебной деятельности как основа реализации мягкой модели обучения / Н. А. Сеногноева // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 86-91.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-324-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9870-
dc.description.abstractIn this article we suggest an approach, by which testing becomes the mean of estimation of an educational activity allowing implementing ― soft educational model. Attractiveness of this mean of education results’ control is provided with the dimension which allows delivering objective quantitative and qualitative information about progress of education, to diagnose gaps and to predict success. In the process of testing the interaction between teacher’s and student’s activities is provided with the way of creating of the test on the one part, and its fulfillment and the interpretation of the results on the otheren
dc.description.abstractВ cтатье предлагается подход, при котором тестирование становится средством оценки учебной деятельности, позволяющим реализовать «мягкую» модель обучения. Привлекательность этого средства контроля результатов обучения обеспечивается наличием измерения, позволяющего поставлять объективную количественную и качественную информацию о прогрессе обучения, ставить диагноз пробелов и прогноз успешности. В процессе тестирования взаимосвязь деятельности учителя и ученика предусматривается, с одной стороны, путем создания теста, а с другой – посредством его выполнения и интерпретации результатовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTESTS OF EDUCATIONAL ACTIVITYen
dc.subjectSOFT EDUCATIONAL MODELen
dc.subjectEDUCATION RESULTS’ CONTROLen
dc.subjectINTERPRETATION OF THE RESULTSen
dc.subjectТЕСТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectМЯГКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВru
dc.titleТесты учебной деятельности как основа реализации мягкой модели обученияru
dc.title.alternativeTests of educational activity as the basement of realization of soft educational modelen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образованииru
local.conference.date16.02.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage86-
local.description.lastpage91-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_014.pdf765,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.