Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9877
Title: | Модель формирования компетенций в изучении дисциплины «Методика воспитательной работы» |
Other Titles: | The model of formation of competences in the study course "Methodology of educational work" |
Authors: | Сумина, Т. Г. Suminа, T. G. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сумина, Т. Г. Модель формирования компетенций в изучении дисциплины «Методика воспитательной работы» / Т. Г. Сумина // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 119-125. |
Abstract: | To build a model of the formation of competences in the process of studying the discipline stand clusters of competencies as well as levels of manifestation of formation of competences Для построения модели формирования компетенций в процессе изучения дисциплины выделяются кластеры компетенций, а также уровни проявления сформированности компетенций |
Keywords: | COMPETENCE COMPETENCE FORMATION CLUSTER SOMEONE COMPETENCIES INDICATORS OF FORMATION OF COMPETENCES КОМПЕТЕНЦИЯ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КЛАСТЕР КОМПЕТЕНЦИЙ ИНДИКАТОРЫ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Conference name: | Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании |
Conference date: | 16.02.2016 |
ISBN: | 978-5-91256-324-9 |
Origin: | Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-324-9_2016_020.pdf | 782,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.