Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9878
Название: | Теоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обучения |
Другие названия: | Theoretical reasons of competence model of professional education specialist |
Автор: | Устьянцева, О. М. Уткина, С. Н. Ustyantseva, O. M. Utkina, S. N. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Устьянцева, О. М. Теоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обучения / О. М. Устьянцева, С. Н. Уткина // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 125-130. |
Аннотация: | Nowadays the one of the basic directions of professional education development remains the change of traditional knowledge educational paradigm to competence model of training of graduating students. The aim of professional pedagogic education becomes the formation of personality of professional education specialist, who will be able to become methodologist-organizer, director and technologist of educational process На сегодняшний день одним из основных направлений развития профессионального образования остается переход от традиционной знаниевой парадигмы обучения к компетентностной модели подготовки выпускника. Целью профессионально-педагогического образования становится формирование личности педагога профессионального обучения, способного взять на себя роль методиста-организатора, режиссера обучения и технолога образовательного процесса |
Ключевые слова: | PROFESSIONAL EDUCATION KNOWLEDGE PARADIGM COMPETENCE MODEL PROFESSIONAL COMPETENCE PROFESSIONAL TRAINING PROFESSIONAL PEDAGOGIC ACTIVITY ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Конференция/семинар: | Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании |
Дата конференции/семинара: | 16.02.2016 |
ISBN: | 978-5-91256-324-9 |
Источники: | Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-324-9_2016_021.pdf | 778,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.