Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9879
Title: | Личностно-центрированный подход в профессиональной подготовке будущих рабочих и специалистов среднего звена |
Other Titles: | Student centered approach in the training of future workers and mid-level specialists |
Authors: | Зырянова, В. А. Zyryanova, V. A. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Зырянова, В. А. Личностно-центрированный подход в профессиональной подготовке будущих рабочих и специалистов среднего звена / В. А. Зырянова // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 131-135. |
Abstract: | The article deals with the organization of student centered interaction and development of subjectivity in the system of vocational secondary education В статье рассматриваются вопросы организации личностно-центрированного взаимодействия и развития субъектности в системе среднего профессионального образования |
Keywords: | STUDENT CENTERED APPROACH SUBJECT-SUBJECT RELATIONSHIPS PEDAGOGICAL CENTRATION ЛИЧНОСТНО ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД СУБЪЕКТ СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЦИЯ |
Conference name: | Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании |
Conference date: | 16.02.2016 |
ISBN: | 978-5-91256-324-9 |
Origin: | Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-324-9_2016_022.pdf | 708,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.