Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9885
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕжов, П. Ю.ru
dc.contributor.authorEzhov, P. Y.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal16.02.2016-
dc.date.accessioned2016-05-10T07:12:12Z-
dc.date.available2016-05-10T07:12:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕжов, П. Ю. Существенные признаки понятия «театрализованная игровая программа»: точка зрения педагога / П. Ю. Ежов // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 158-163.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-324-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9885-
dc.description.abstractCreative method theatricality is understood as ambiguous and as a result of essence of one of the most popular forms of out-of-school pedagogies «the theatrical game program» often leads to devaluation of pedagogical effect from use of this form. In the article the author tries to distinguish the essential features of a children's theatrical program from the point of view of pedagogy of the gameen
dc.description.abstractНеоднозначность понимания творческого метода «театрализация» и, как следствие, сущности одной из наиболее популярных форм внешкольной педагогики «театрализованная игровая программа» зачастую приводит к девальвации педагогического эффекта от использования данной формы. В статье автор делает попытку выделить существенные признаки детской театрализованной игровой программы с точки зрения педагогики игрыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHEATRICAL GAME PROGRAMen
dc.subjectTHEATRICAL PERFORMANCEen
dc.subjectGAMING CULTUREen
dc.subjectCHILDRENen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ДЕЙСТВИЕru
dc.subjectИГРОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectИГРАru
dc.titleСущественные признаки понятия «театрализованная игровая программа»: точка зрения педагогаru
dc.title.alternativeEssential characteristics of the concept «theatrical game program»: the point of view of the teacheren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образованииru
local.conference.date16.02.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage158-
local.description.lastpage163-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_028.pdf763,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.