Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9885
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ежов, П. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Ezhov, P. Y. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 16.02.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-10T07:12:12Z | - |
dc.date.available | 2016-05-10T07:12:12Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ежов, П. Ю. Существенные признаки понятия «театрализованная игровая программа»: точка зрения педагога / П. Ю. Ежов // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 158-163. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-324-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9885 | - |
dc.description.abstract | Creative method theatricality is understood as ambiguous and as a result of essence of one of the most popular forms of out-of-school pedagogies «the theatrical game program» often leads to devaluation of pedagogical effect from use of this form. In the article the author tries to distinguish the essential features of a children's theatrical program from the point of view of pedagogy of the game | en |
dc.description.abstract | Неоднозначность понимания творческого метода «театрализация» и, как следствие, сущности одной из наиболее популярных форм внешкольной педагогики «театрализованная игровая программа» зачастую приводит к девальвации педагогического эффекта от использования данной формы. В статье автор делает попытку выделить существенные признаки детской театрализованной игровой программы с точки зрения педагогики игры | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | THEATRICAL GAME PROGRAM | en |
dc.subject | THEATRICAL PERFORMANCE | en |
dc.subject | GAMING CULTURE | en |
dc.subject | CHILDREN | en |
dc.subject | GAME | en |
dc.subject | ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ДЕТИ | ru |
dc.subject | ИГРА | ru |
dc.title | Существенные признаки понятия «театрализованная игровая программа»: точка зрения педагога | ru |
dc.title.alternative | Essential characteristics of the concept «theatrical game program»: the point of view of the teacher | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании | ru |
local.conference.date | 16.02.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 158 | - |
local.description.lastpage | 163 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-324-9_2016_028.pdf | 763,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.