Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУткин, А. В.ru
dc.contributor.authorUtkin, A. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal16.02.2016-
dc.date.accessioned2016-05-10T07:12:14Z-
dc.date.available2016-05-10T07:12:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУткин, А. В. Структурно-целевая модель содержания учебного предмета как основа проектирования самостоятельной работы студентов / А. В. Уткин // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 176-181.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-324-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9890-
dc.description.abstractThe author of the article presents the variant of the development with sustaining independent work of students at different stages of the discipline based on the definition of educational objectives in the cognitive (informative) sphereen
dc.description.abstractАвтором статьи представлен возможный вариант разработки содержания самостоятельной работы студентов на разных этапах изучения учебной дисциплины на основании определения учебных целей в когнитивной (познавательной) областиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINDEPENDENT WORK OF STUDENTSen
dc.subjectTAXONOMY OF EDUCATIONAL OBJECTIVESen
dc.subjectDESIGNING OF EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВru
dc.subjectТАКСОНОМИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.titleСтруктурно-целевая модель содержания учебного предмета как основа проектирования самостоятельной работы студентовru
dc.title.alternativeStructural-strategic model for the content of educational subject as a basis for the design of independent work of studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образованииru
local.conference.date16.02.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage176-
local.description.lastpage181-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_032.pdf901,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.