Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9890
Title: Структурно-целевая модель содержания учебного предмета как основа проектирования самостоятельной работы студентов
Other Titles: Structural-strategic model for the content of educational subject as a basis for the design of independent work of students
Authors: Уткин, А. В.
Utkin, A. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Уткин, А. В. Структурно-целевая модель содержания учебного предмета как основа проектирования самостоятельной работы студентов / А. В. Уткин // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 176-181.
Abstract: The author of the article presents the variant of the development with sustaining independent work of students at different stages of the discipline based on the definition of educational objectives in the cognitive (informative) sphere
Автором статьи представлен возможный вариант разработки содержания самостоятельной работы студентов на разных этапах изучения учебной дисциплины на основании определения учебных целей в когнитивной (познавательной) области
Keywords: INDEPENDENT WORK OF STUDENTS
TAXONOMY OF EDUCATIONAL OBJECTIVES
DESIGNING OF EDUCATIONAL PROCESS
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
ТАКСОНОМИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Conference name: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Conference date: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Origin: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-324-9_2016_032.pdf901,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.