Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9948
Название: Особенности постановки дисциплины “Проектирование компьютерных обучающих программ” для специализации “Компьютерные технологии” специальности “Профессиональное обучение”
Автор: Горлушкина, Н. Н.
Чупраков, А. В.
Уваров, А. И.
Дата публикации: 1999
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Горлушкина, H. Н. Особенности постановки дисциплины “Проектирование компьютерных обучающих программ” для специализации “Компьютерные технологии” специальности “Профессиональное обучение” / H. Н. Горлушкина, А. В. Чупраков, А. И. Уваров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 45-46.
Аннотация: The discipline is an integrative one in teacher-engineers training; it calls for the complex usage of engineering knowledge in computer technologies along with the pedagogic skills at selection and structuring the material to be taught
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 22-26.11.1999
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipppo_1999_027.pdf159,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.