Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9948
Title: | Особенности постановки дисциплины “Проектирование компьютерных обучающих программ” для специализации “Компьютерные технологии” специальности “Профессиональное обучение” |
Authors: | Горлушкина, Н. Н. Чупраков, А. В. Уваров, А. И. |
Issue Date: | 1999 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Горлушкина, H. Н. Особенности постановки дисциплины “Проектирование компьютерных обучающих программ” для специализации “Компьютерные технологии” специальности “Профессиональное обучение” / H. Н. Горлушкина, А. В. Чупраков, А. И. Уваров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 45-46. |
Abstract: | The discipline is an integrative one in teacher-engineers training; it calls for the complex usage of engineering knowledge in computer technologies along with the pedagogic skills at selection and structuring the material to be taught |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-26.11.1999 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipppo_1999_027.pdf | 159,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.