Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-5 из 5.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Уровни и состав педагогической методологии
Чапаев, Н. К.
;
Chapaev, N. K.
2019
Вопросы взаимоотношений педагогики и производства в трудах классиков зарубежной педагогики
Чапаев, Н. К.
;
Акимова, О. Б.
;
Chapaev, N. K.
;
Akimova, O. B.
2019
Опыт разрешения антиномий любви в ювенальной педагогике А. С. Макаренко
Чапаев, Н. К.
;
Chapaev, N. K.
2019
Креативно-духовный потенциал народной педагогики и религиозных учений
Чапаев, Н. К.
;
Chapaev, N. K.
2019
Концепция высшего рабочего образования Г. М. Романцева как эвристический инструментарий интеграции образования и производства
Чапаев, Н. К.
;
Chapaev, N. K.
Фильтр
По автору
1
Akimova, O. B.
1
Акимова, О. Б.
По тематике
2
INTEGRATION OF EDUCATION AND PROD...
1
ALTRUISM
1
ANTHROPOLOGIZATION AND PEDAGOGIZA...
1
ANTINOMIC DIALECTIC
1
ANTINOMY
1
COEVOLUTION
1
COLLECTIVE
1
COMPOSITION OF PEDAGOGICAL METHOD...
1
CONTINUING EDUCATION
1
FOLK PEDAGOGY
.
Вперед >