Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1081-1090 из 1164.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Институциональные условия интернационализации высшего образования: массовая высшая школаSmaliakou, D. A.; Смоляков, Д. А.
июн-2021Визуальные дидактические регулятивы как инструменты учебной деятельности: развитие и прикладные аспектыSteinberg, V. E.; Manko, N. N.; Vakhidova, L. V.; Fatkhulova, D. R.; Штейнберг, В. Э.; Манько, Н. Н.; Вахидова, Л. В.; Фатхулова, Д. Р.
2021Функции гражданского образования: приоритеты учителейMalenkov, V. V.; Маленков, В. В.
2021Методы разработки сценариев развития среднего профессионального образования в субъектах Российской ФедерацииBlinov, V. V.; Satdykov, A. I.; Sergeev, I. S.; Rodichev, N. F.; Блинов, В. И.; Сатдыков, А. И.; Сергеев, И. С.; Родичев, Н. Ф.
2021Готовы ли мы к модели новой нормальности в электронном бизнес-образовании? Сентимент-анализ мнения обучающихся о МООКDerindag, O. F.; Cizmeci, B.; Дериндаг, О. Ф.; Чизмечи, Б.
2021Пререквизиты, определяющие траекторию развития креативного мышленияSuyundikova, M. K.; Zhumataeva, E. O.; Suyundikov, M. M.; Snopkova, E. I.; Суюндикова, М. К.; Жуматаева, Е. О.; Суюндиков, М. М.; Снопкова, Е. И.
ноя-2021Использование облачных вычислений для формирования учебных компетенций самообразования среди преподавателей университета Аль-ДжуфаAlanazy, S. M.; Аланази, С. М.
июн-2021Ошибки гипотезирования как предмет методологической рефлексии педагога-исследователяZakirova, A. F.; Закирова, А. Ф.
2021Личностные и экзистенциально-психологические ресурсы классных руководителей, работающих с одаренными детьмиMarkina, N. V.; Soldatova, E. L.; Kachuro, I. L.; Gavriliuc, A.; Маркина, Н. В.; Солдатова, Е. Л.; Качуро, И. Л.; Гаврилюк, А.
2021Современные виды консалтинга в системе управления образовательной организациейKorshunov, I. A.; Chakhoyan, G. A.; Tyunin, A. M.; Lyakhovetskaya, E. L.; Коршунов, И. А.; Чахоян, Г. А.; Тюнин, А. М.; Ляховецкая, Е. Р.