Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 71-80 из 161.
назад
1
...
5
6
7
8
9
10
11
...
17
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2002
Когнитивные личностно-ориентированные образовательные технологии в университете
Гончарова, О. В.
2002
Междисциплинарный экзамен как форма итоговой аттестации по предметам общегуманитарного цикла
Лебедкина, Л. Ю.
;
Фищукова, О. А.
2002
Личностно ориентированные технологии развития личности ремесленника-предпринимателя
Зольников, А. П.
2002
Формы организации проблемного обучения как фактора развития самодеятельной творчески ориентированной личности
Шутова, Т. В.
;
Чапаев, Н. К.
2002
Построение модели процесса формирования профессиональной готовности мастера производственного обучения в условиях непрерывного образования
Жуков, Г. М.
2002
О совершенствовании процесса обучения в части методики расчета трансформаторов
Лобунец, О. Д.
2002
Производственная практика как условие развития профессиональной компетентности будущего преподавателя экономических дисциплин
Чапаев, Н. К.
;
Федотов, В. А.
;
Ефанов, А. В.
2002
Информационно-коммуникационные технологии в образовании будущего учителя математики
Далингер, В. А.
2002
Современные информационные и коммуникационные технологии в обучении и профессиональное самообразование студентов
Кузнецов, В. В.
;
Слипченко, М. В.
2002
Мониторинг как средство управления процессом формирования ценностно-мотивационной сферы студентов
Захарова, А. Н.
;
Хасанова, И. И.
Фильтр
По автору
5
Лобунец, О. Д.
4
Кузнецов, В. В.
3
Бухарова, Г. Д.
3
Ратникова, Е. К.
2
Аболина, Н. С.
2
Воронин, А. С.
2
Гайсина, Л. Ф.
2
Зайнутдинова, Л. Х.
2
Казанцева, Е. А.
2
Калинкина, С. И.
.
Вперед >
По тематике
161
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
161
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБ...
95
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГО...
95
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
66
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
66
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
66
СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ