Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 45.
назад
1
2
3
4
...
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2000
Эвристические предпосылки конструирования ценностного аспекта педагогической деятельности
Чапаев, Н. К.
;
Нечаев, В. А.
2002
Формы организации проблемного обучения как фактора развития самодеятельной творчески ориентированной личности
Шутова, Т. В.
;
Чапаев, Н. К.
2002
Производственная практика как условие развития профессиональной компетентности будущего преподавателя экономических дисциплин
Чапаев, Н. К.
;
Федотов, В. А.
;
Ефанов, А. В.
2002
Компетентно-средовой подход к организации педагогического процесса
Чапаев, Н. К.
;
Брюханова, Л. Е.
2002
Технология личностно ориентированной производственной практики будущих педагогов профессионального обучения
Ефанов, А. В.
;
Чапаев, Н. К.
2002
Эвристико-технологическая функция проблемных ситуаций
Чапаев, Н. К.
;
Шутова, Т. В.
2002
Закономерности формирования профессиональной готовности мастера производственного обучения
Чапаев, Н. К.
;
Жуков, Г. Н.
2002
Факторы взаимосвязи педагогического и экономического знания в экономическом профессионально-педагогическом образовании
Чапаев, Н. К.
;
Пятышкин, А. А.
2002
Профессиональная педагогика как эвристический инструментарий построения современной парадигмы общепедагогического знания
Чапаев, Н. К.
2009
Фасилитационно-акмеологический смысл системы перспективных линий развития коллектива А. С. Макаренко
Чапаев, Н. К.
Фильтр
По автору
7
Верещагина, И. П.
6
Ефанов, А. В.
6
Шелепов, А. К.
3
Патриков, А. Н.
2
Chapaev, N. K.
2
Астратова, Г. В.
2
Жуков, Г. Н.
2
Нечаев, В. А.
2
Романцев, Г. М.
2
Федоров, В. А.
.
Вперед >
По тематике
3
ГОРНОЗАВОДСКИЕ ШКОЛЫ
3
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГО...
3
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ
3
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
3
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
3
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
3
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
3
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
3
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
3
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
.
< Назад
Вперед >
По дате
6
2009
5
2008
7
2007
3
2006
4
2005
6
2004
2
2003
8
2002
2
2001
2
2000
.
Вперед >