Дата публикации | Название | Авторы |
2023 | Активная образовательная среда и мотивация учебной деятельности обучающихся младшего подросткового возраста | Ракинцева, Т. А.; Курочкина, И. А.; Rakintseva, T. A.; Kurochkina, I. A. |
2016 | Актуальные проблемы непрерывного образования | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2023 | Взаимосвязь профессионального самоопределения и осмысленности жизни | Недайводина, К. Д.; Курочкина, И. А.; Nedayvodina, K. D.; Kurochkina, I. A. |
2020 | Здоровьесберегающая компетентность педагогов дошкольных образовательных учреждений | Kurochkina, I. A.; Курочкина, И. А. |
2023 | Изучение особенностей проявления агрессивности и самоотношения подростков | Веретенникова, К. С.; Курочкина, И. А.; Veretennikova, K. S.; Kurochkina, I. A. |
2023 | Изучение ответственности и самоорганизации студентов вуза | Курочкина, И. А.; Аристова, И. С.; Kurochkina, I. A.; Aristova, I. S. |
2021 | Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2018 | Конкурентоспособность педагога дошкольных образовательных организаций | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2019 | Образ профессионального «Я» студентов в системе непрерывного образования | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2016 | Образ профессионального будущего Я студентов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» | Курочкина, И. А.; Заводчиков, Д. П.; Kurochkina, I. A.; Zavodchikov, D. P. |
2018 | Особенности временных перспектив профессионального самоопределения старшеклассников на основе гендерного подхода | Курочкина, И. А.; Буковей, Т. Д.; Гречина, О. Н.; Kurochkina, I. A.; Bukovey, T. D.; Grechina, O. N. |
2019 | Особенности самосознания педагога на разных стадиях профессионального становления | Еремеева, А. В.; Курочкина, И. А.; Eremeeva, A. V.; Kurochkina, I. A. |
- | Проблема помогающего поведения в контексте профессиональной подготовки студентов колледжа | Курочкина, И. А.; Ершова, М. В.; Kurochkina, I. A.; Erchova, M. V. |
2021 | Психологическая готовность к профессиональной деятельности выпускников медицинского колледжа | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2021 | Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2020 | Психолого-педагогическое сопровождение в условиях организаций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2019 | Самоорганизация и конкурентоспособность студентов вуза в аспекте студенческого самоуправления | Морозов, М. В.; Курочкина, И. А.; Morozov, M. V.; Kurochkina, I. A. |
2021 | Становление профессиональной идентичности студентов медицинского колледжа в условиях цифровизации образования | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |
2019 | Формирование волевого самоконтроля подростков, находящихся трудной жизненной ситуации | Бондырева, Е. Н.; Курочкина, И. А.; Bondyreva, E. N.; Kurochkina, I. A. |
2019 | Я-образ в структуре профессиональной идентичности педагогов | Курочкина, И. А.; Kurochkina, I. A. |