Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Fominykh, M. V.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 35
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования
Fominykh, M. V.
;
Uskova, B. A.
;
Фоминых, М. В.
;
Ускова, Б. А.
2021
Мобильное обучение: возможность расширения границ образования
Ускова, Б. А.
;
Фоминых, М. В.
;
Uskova, B. A.
;
Fominykh, M. V.
2020
Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогики
Ветлугина, Н. О.
;
Фоминых, М. В.
;
Vetlugina, N. O.
;
Fominykh, M. V.
2020
Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2018
Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения
Фоминых, М. В.
;
Волит, С.
;
Fominykh, M. V.
;
Wallett, S.
2015
О понятии проблемно-модельного обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2020
Организационные формы обучения в рамках проблемного моделирования
Фоминых, М. В.
;
Митина, А.
;
Fominykh, M. V.
;
Mitina, A.
2016
Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обучения
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2016
Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2014
Основы формирования профессионального мышления педагога профессионального обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.
2023
Парадигма современной методологии дополнительного иноязычного образования: обучение английскому и китайскому языку в лингвистических центрах
Фоминых, М. В.
;
Сяо, Шотин
;
Fominykh, M. V.
;
Xiao, Sh.
2018
Педагогическое взаимодействие при проблемном моделировании
Фоминых, М. В.
;
Тэг, Дж. Н.
;
Fominykh, M. V.
;
Tagg, J. N.
2021
Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обучения
Фоминых, М. В.
;
Ганем, А.
;
Fominykh, M. V.
;
Ganem, A.
2023
Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языков
Фоминых, М. В.
;
Еремеева, М. С.
;
Fominykh, M. V.
;
Eremeeva, M. S.
2019
Проблемно-модельная среда в педагогическом образовании
Чарыев, Д. М.
;
Фоминых, М. В.
;
Charyev, D. M.
;
Fominykh, M. V.
2023
Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подход
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2017
Проблемное моделирование в системе инновационных подходов к обучению
Фоминых, М. В.
;
Fominykh, M. V.
2020
Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вуза
Фоминых, М. В.
;
Ускова, Б. А.
;
Fominykh, M. V.
;
Uskova, B. A.
2021
Проблемное моделирование: характеристика инновационности
Фоминых, М. В.
;
Хань, Ц.
;
Fominykh, M. V.
;
Han, J.
2015
Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения
Fominykh, M. V.
;
Фоминых, М. В.