Просмотр коллекции по группе - По автору Сыченко, Ю. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Гуманистическая профессиональная направленность личности как условие жизненной успешности выпускникаСыченко, Ю. А.
2011Затруднения в педагогическом взаимодействии, детерминированные ценностными ориентациями субъектов образовательного процессаСыченко, Ю. А.
2007Неадекватные представления о ценностных приоритетах студентов как фактор, препятствующий профессиональному росту педагогаСыченко, Ю. А.
2010Оптимизация педагогического взаимодействия как средство содействия профессиональному росту педагогаСыченко, Ю. А.; Мурахина, Е. Ю.
2002Организационные и психологические принципы взаимодействия со студентами в рамках личностно-ориентированного образованияСыченко, Ю. А.
2008Поэтапное формирование профессионально-образовательного пространства студентов колледжаМешкова, И. В.; Сыченко, Ю. А.; Лысуенко, С. А.
2005Проблема взаимодействия поколений в системе начального и среднего профессионального образования: ценностный аспектСыченко, Ю. А.
2003Психологическое сопровождение становления профессиональной направленности конкурентоспособной личностиСафонова, Е. Г.; Фищукова, О. А.; Сыченко, Ю. А.
2002Роль преподавателя в рамках личностно ориентированного образованияСыченко, Ю. А.
2016Самоотношение как ресурс cтрессоустойчивости женщинКоробова, Е. Н.; Сыченко, Ю. А.
2003Социальный портрет современного учащегося системы профессионального образования: гендерный аспектСыченко, Ю. А.; Мешкова, И. В.
2005Формирование социальной ответственности у представителей поколения современных студентовСыченко, Ю. А.; Лебедкина, Л. Ю.
2003Ценностные ориентиры в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплинГлазкова, А. С.; Сыченко, Ю. А.
2006Ценностные предпочтения студентов как условие организации воспитательной работыСыченко, Ю. А.; Шосман, И. В.