Просмотр коллекции по группе - По автору Уткина, С. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Акмеологический аспект педагогических технологийУткина, С. Н.
25-Окт-2007Активизация познавательной деятельности учащихся при обучении математическим дисциплинамУткина, С. Н.
2016Влияние управленческой ингибиции на деятельность преподавателяУткина, С. Н.; Устьянцева, О. М.; Utkina, S. N.; Ustjanceva, O. M.
2017Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения?Андрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Зимина, Е. Ю.; Уткина, С. Н.; Andryukhina, M.; Dneprov, S. A.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. V.
2007Единый государственный экзамен — показатель развития мышления учащихсяУткина, С. Н.
2002Интегративный подход к изучению темы «Функции» в седьмом классеУткина, С. Н.
2013Использование информационных технологий при изучении дисциплины «Социальное партнерство в отрасли»Уткина, С. Н.
2013Культура качества образования в контексте подготовки магистров профессионального обученияУткина, С. Н.
2003Лабораторная работа как средство формирования графических умений учащихсяУткина, С. Н.
2010Модуль «Педагогическое проектирование» в реализации ФГОСУткина, С. Н.
2014Образовательный потенциал интернет – среды в реализации компетентностного подходаУткина, С. Н.
2011Организация самостоятельной работы студентовУткина, С. Н.
2016Педагогика информационного обществаУткина, С. Н.; Устьянцева, О. М.; Utkina, S. N.; Ustjanceva, O. M.
2011Практикум по теории обучения : учебное пособиеУткина, С. Н.
2008Самообразование как условие формирования профессиональной компетентностиУткина, С. Н.
2010Самоопределение как составляющая развития профессионализмаУткина, С. Н.
2004Сформированность графических умений - показатель умственного развития учащихсяУткина, С. Н.
2016Теоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обученияУстьянцева, О. М.; Уткина, С. Н.; Ustyantseva, O. M.; Utkina, S. N.
2014Технологии активного обучения как средство развития профессионализмаUtkina, S. N.; Уткина, С. Н.
2015Технология проектного обучения как средство профессионального саморазвитияUtkina, S. N.; Уткина, С. Н.