Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17956
Title: Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения?
Other Titles: Can vocational school teachers without pedagogical education solve the problems of vocational education?
Authors: Андрюхина, Л. М.
Днепров, С. А.
Зимина, Е. Ю.
Уткина, С. Н.
Andryukhina, M.
Dneprov, S. A.
Zimina, E. Y.
Utkina, S. V.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения? / Л. М. Андрюхина [и др.] // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 61-77.
Abstract: The paper discusses the urgent problem of secondary vocational school teachers’ readiness to solve the problems of vocational education on the basis of four main labor functions allocated in the professional standard “Vocational School Teacher, Vocational Education and Supple-mentary Vocational Education”. Based on the analysis of Professional standard we singled out 37 parameters, which describe the level of the duties performance. This pedagogical research revealed that the absence of pedagogical education my cause a teacher serious problems. Most of the problems arise because of poor knowledge of modern learning technologies: modular training, case method, problem-based and project technologies
В статье авторы обращаются к актуальной проблеме измерения уровня сформированности у преподавателей СПО, не имеющих профессионально-педагогического образования, готовности к решению задач профессионального обучения на основе выделенных в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» четырьмя трудовыми функциями. На основе анализа Профессионального стандарта выделено 37 показателей, характеризующих владение преподавателем данными трудовыми функциями. Проведенное педагогическое исследование выявило, что деятельность преподавателей крайне затруднена из-за отсутствия профессионально-педагогического образования
Keywords: SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL STANDARD
LABOR FUNCTION INDICATORS
EXPERTS’ ASSESSMENT RESULTS
READINESS TO THE CHALLENGES OF VOCATIONAL EDUCATION
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПОКАЗАТЕЛИ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ГОТОВНОСТЬ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Содержание. Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования
ISBN: 978-5-7186-0844-1
Origin: Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7186-0844-1_2017_05.pdf386,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.