Browsing by Author Zhdanova, N. E.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Adolescent vandalism: The role of the parent-child relationship in the development of destructive behaviorKruzhkova, O. V.; Vorobyeva, I. V.; Zhdanova, N. E.; Ljovkina, A. O.
2016Special aspects of managers and employees’ responsibility structureMukhlynina, O. V.; Zhdanova, N. E.; Kondyurina, I. M.; Bastrakova, N. S.; Kovaleva, T. M.; Mirzabalaeva, F. I.
2018Teenagers’ vandalism and the importance of parent-child relationships in addressing itZhdanova, N. E.; Vorobyeva, I. V.; Kruzhkova, O. V.
2019Безопасная образовательная среда в системе воспитания А. С. МакаренкоСубботина, Е. А.; Жданова, Н. Е.; Subbotina, E. A.; Zhdanova, N. E.
2015Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовкиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2014Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптацииZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.
2018Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2014Исследование ценностных ориентаций студентов в условиях профессионально-образовательного пространства вузаZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.
2016Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юностиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организацииЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль педагогической системы А. С. Макаренко в формировании патриотизма школьниковРябинина, Т. В.; Жданова, Н. Е.; Ryabinina, T. V.; Zhdanova, N. E.
2019Роль семьи в развитии игровой деятельности дошкольниковЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль смысложизненных ориентаций в проектировании профессионального будущего молодежиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2017Социально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2016Стиль педагогической деятельности как фактор поведенческих стратегий обучающихсяЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Технологии оптимизации психологического благополучия педагогов образовательных организацийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2018Эмоциональное выгорание и психологические защиты педа- гогов образовательных организацийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.