Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2016. №3

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
апр-2016Positive interaction in an inclusive education: manifestation of the international child development programme (ICDP)Suleymanov, F. A.; Сулейманов, Ф. А.
апр-2016Алгоритм составления кейса в процессе освоения клинических дисциплин в медицинском вузеGaranin, A. A.; Garanina, R. M.; Гаранин, А. А.; Гаранина, Р. М.
апр-2016Документационное обеспечение взаимодействия работодателей, вузов и органов государственной власти по подготовке дипломированных специалистов в области социально-культурной деятельностиLazareva, L. I.; Лазарева, Л. И.
апр-2016Дуальное обучение в России: от концепции к практикеListvin, A. A.; Листвин, А. А.
апр-2016Изучение и преподавание русского языка в Китае и на Тайване: прошлое и настоящееTenchurina, L. Z.; Li, H.; Тенчурина, Л. З.; Ли, С.
апр-2016Интеграция научной и образовательной деятельности вуза: на материале опыта сравнительного анализа термического разложения mg(no3)2 · 6h2o в атмосфере воздуха и перегретых водяных парахKatyshev, S. F.; Molodykh, A. S.; Nikonenko, Y. A.; Baikova, L. A.; Катышев, С. Ф.; Молодых, А. С.; Никоненко, Е. А.; Байкова, Л. А.
апр-2016Инфантилизм: теоретический конструкт и операционализацияSabelnikova, Y. V.; Khmeleva, N. L.; Сабельникова, Е. В.; Хмелева, Н. Л.
апр-2016Критериально-диагностический инструментарий мониторинга качества подготовки будущих педагогов к практико-ориентированной исследовательской деятельностиStrokova, T. А.; Строкова, Т. А.
апр-2016Модель сопровождения позитивной социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): комплексный и междисциплинарный подходы часть 2. Российский опыт социально-психологического сопровождения детей с РАС и их семейNesterova, A. A.; Aysina, R. M.; Suslova, T. F.; Нестерова, А. А.; Айсина, Р. М.; Суслова, Т. Ф.
апр-2016ОТОЗВАНО: О выполнении в образовании требований, формулируемых в сфере социального управления в виде компетенцийPechnikov, A. N.; Печников, А. Н.
апр-2016Психологические факторы амортизации воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных группMakhovskaya, O. I.; Marchenko, F. O.; Маховская, О. И.; Марченко, Ф. О.
апр-2016Системно-деятельностный подход к решению задач развития компьютерной компетенции будущих педагогов профессионального обученияNeupokoeva, Y. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
апр-2016Содержание. Образование и наука № 3 (2016)-