Просмотр коллекции по группе - Источники Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 106 до 125 из 197 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Педагог профессионально-ремесленного обучения: идентификация, компетенции, подготовкаЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Efanov, A. V.; Chapaev, N. K.; Bychkova, E. Yu.
2019Педагогические условия формирования профессионально-педагогической устойчивости будущих бакалавров физической культурыУсцелемова, Н. А.; Орехова, Т. Ф.; Ustselemova, N. A.; Orehova, T. F.
2019Педагогические условия формирования профессиональной ответственности у обучающихся СПО в процессе дуального обученияШорохова, Е. В.; Днепров, С. А.; Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.
2019Педагогическое творчество преподавателя физикиТемиркулова, Н. И.; Temirkulova, N. I.
2019Перевод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента – дизайнераМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2019Перспективный «профессиональный образ Я» как фактор самоопределения в деятельностиСтепанова, И. Ю.; Stepanova, I. Y.
2019Повышение качества образования студентов педагогических специальностей СПО в условиях дидактического синтеза теоретической и практической подготовкиСтарченко, С. А.; Starchenko, S. A.
2019Подготовка будущих педагогов на основе вариативной модели образованияХраброва, В. Е.; Медведева, О. А.; Hrabrova, V. E.; Medvedeva, O. A.
2019Подготовка студентов магистратуры к пиар-продвижению инновационных образовательных проектовДунаенко, А. И.; Dunaenko, A. I.
2019Подходы и способы проведения внутреннего аудита образовательной организацииТретьякова, Н. В.; Tretiakova, N. V.
2019Подходы к оцениванию уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников СПО в современных условиях реализации ФГОС СПОГришанов, В. В.; Копылов, С. Н.; Grishanov, V. V.; Kopylov, S. N.
2019Показатели сформированности профессиональной идентичности студентов-педагогов в нарративном исследованииБыков, С. А.; Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Bykov, S. A.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2019Полиартистизм как перспективное инновационное средство формирования профессионализмаСтепанов, А. В.; Степанова, Т. М.; Пастухова, А. Я.; Stepanov, A.V.; Stepanova, T. M.; Pastuhova, A. Y.
2019Постановление новых задач для профессионально-педагогического образованияИванов, И. А.; Игольник, О. В.; Ivanov, I. A.; Igolnik, O. V.
2019Применение кластерного подхода в управлении системой сбережения и укрепления здоровья обучающихсяЧедов, К. В.; Chedov, K. V.
2019Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантовШтифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.
2019Применение средств наглядности в процессе подготовки по рабочей профессииФедулова, М. А.; Квитковская, З. Ю.; Fedulova, M. A.; Kvitkovskaya, Z. Yu.
2019Принцип вариативности в подготовке будущего учителя математики и информатикиСинчуков, А. В.; Sinchukov, A. V.
2019Принципы информального образования как условие обеспечения его эффективности в системе непрерывного профессионального образования педагоговЛяшевская, Н. В.; Lyasheskaya, N. V.
2019Проблема инновационного развития современного профессионального образования в РоссииМасленникова, В. Ш.; Шакуто, Е. А.; Maslennikova, V. Sh.; Shakuto, E. A.