Просмотр коллекции по группе - Источники Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 92 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Дополнительное профессиональное образование педагогов дошкольных организаций в разрешении конфликтов с родителями (законными представителями)Днепров, С. А.; Волынцева, Ю. С.; Dneprov, S. A.; Volyntseva, Yu. S.
2020Значение профессионального воспитания в условиях цифровизацииШайдурова, Т. Ю.; Shaidurova, T. Y.
2020Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языкаПотеева, П. В.; Poteeva, P. V.
2020Инклюзивные арт-проекты в системе непрерывного образованияКондакова, Ю. В.; Kondakova, Y. V.
2020Иностранный язык как ведущий фактор в профессиональной подготовке будущих программистовБушуева, Е. Л.; Bushueva, E. L.
2020Использование образовательного интернет ресурса Ted Talks на занятиях по английскому языку для студентов направления «Биоинженерия и биоинформатика»Мондраева, Е. З.; Панюшкина, М. А.; Mondraeva, E. Z.; Paniushkina, M. A.
2020Исследование сущности профессиональных компетенций: краткий теоретический анализБлинова, О. В.; Сеногноева, Н. А.; Blinova, О. V.; Senognoyeva, N. A.
2020Историческая ретроспектива становления непрерывного образованияЗаболотская, Е. М.; Заболотский, П. А.; Zabolotskaya, E. M.; Zabolotsky, P. A.
2020К вопросу об инклюзивном образовании в системе физического воспитанияСапегина, Т. А.; Sapeginа, T. A.
2020К вопросу разработки педагогических программных ресурсов для проведения дидактических игрФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2020К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вузаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2020«Казус Гете», или вопрос интерпретации идеи непрерывного образования в ее историческом аспектеГоринский, А. С.; Gorinsky, A. S.
2020Лего-конструирование – инструмент развития элементарных математических представлений у дошкольниковВасильева, О. П.; Vasileva, O. P.
2020Методическое сопровождение непрерывного профессионального развития педагогов дошкольных образовательных организаций Кемеровской областиОвчинникова, Е. Г.; Дорн, М. В.; Ovchinnikova, E. G.; Dorn, M. W.
2020Модель формирования антикоррупционного мировоззрения курсантов, обучающихся в вузах МВДФедотова, Е. С.; Fedotova, E. S.
2020Модель формирования профессиональных компетенций машиниста локомотиваАбдулова, К. Е.; Копылов, С. Н.; Abdulova, K. E.; Kopilov, S. N.
2020Мультимедийный сборник упражнений как средство развития технических навыков учащихся по игре на гитаре: результаты исследованияБуторина, Н. И.; Артеменко, И. В.; Butorina, N. I.; Artemenko, I. V.
2020Некоторые вопросы разработки и реализации дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартовПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2020Некоторые правовые аспекты преподавания иностранного языкаСалахова, М. Г.; Salakhova, M. G.
2020Необходимость открытого обучения в непрерывном профессиональном образовании взрослыхКолесникова, Ю. А.; Окуловская, А. Г.; Kolesnikova, Yu. A.; Okulovskaya, A. G.