Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31793
Название: Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языка
Другие названия: GAME TECHNOLOGIES AS A MEANS OF TEACHING YOUNGER STUDENTS WITH UNSTABLE ATTENTION IN ENGLISH LESSONS
Автор: Потеева, П. В.
Poteeva, P. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Потеева, П. В. Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языка / П. В. Потеева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 310-313.
Аннотация: The article reveals the pedagogical potential of game technologies as a means of activating the educational process and teaching children with unstable attention
В статье раскрывается педагогический потенциал игровых технологий, как средства активизации учебного процесса и обучения детей с неустойчивым вниманием.
Ключевые слова: PRIMARY SCHOOL AGE
GAME
GAME TECHNOLOGIES
COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS
FORMATION OF MOTIVATION
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИГРА
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2020
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-473-4_2020_080.pdf317,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.