Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31793
Title: | Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языка |
Other Titles: | GAME TECHNOLOGIES AS A MEANS OF TEACHING YOUNGER STUDENTS WITH UNSTABLE ATTENTION IN ENGLISH LESSONS |
Authors: | Потеева, П. В. Poteeva, P. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Потеева, П. В. Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языка / П. В. Потеева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 310-313. |
Abstract: | The article reveals the pedagogical potential of game technologies as a means of activating the educational process and teaching children with unstable attention В статье раскрывается педагогический потенциал игровых технологий, как средства активизации учебного процесса и обучения детей с неустойчивым вниманием. |
Keywords: | PRIMARY SCHOOL AGE GAME GAME TECHNOLOGIES COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS FORMATION OF MOTIVATION МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ИГРА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2020 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-473-4_2020_080.pdf | 317,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.