Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31793
Title: Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языка
Other Titles: GAME TECHNOLOGIES AS A MEANS OF TEACHING YOUNGER STUDENTS WITH UNSTABLE ATTENTION IN ENGLISH LESSONS
Authors: Потеева, П. В.
Poteeva, P. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Потеева, П. В. Игровые технологии как средство обучения младших школьников с неустойчивым вниманием на уроках английского языка / П. В. Потеева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 310-313.
Abstract: The article reveals the pedagogical potential of game technologies as a means of activating the educational process and teaching children with unstable attention
В статье раскрывается педагогический потенциал игровых технологий, как средства активизации учебного процесса и обучения детей с неустойчивым вниманием.
Keywords: PRIMARY SCHOOL AGE
GAME
GAME TECHNOLOGIES
COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS
FORMATION OF MOTIVATION
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИГРА
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2020
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_080.pdf317,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.