Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 46 до 65 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ интеллектуального развития в современном миреЕфимова, Т. А.; Efimova, T. A.
дек-2018Основные модели развития инклюзивного образования в МосквеHusnutdinova, M. R.; Хуснутдинова, М. Р.
2020Основные проблемы реализации инклюзивного образованияБазунова, К. О.; Bazunova, K. O.
18-фев-2019Особенности инклюзивного образования в дошкольном образовательном учрежденииСенцова, М. Ю.
2020Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образованияFeofanov, V. N.; Konstantinova, N. P.; Koroleva, Ju. A.; Феофанов, В. Н.; Константинова, Н. П.; Королева, Ю. А.
2022Особенности обучения физике в условиях инклюзивного образования слепых и слабовидящих детейМухамедова, Т. А.; Рудинский, И. Д.; Mukhamedova, T. A.; Rudinsky, I. D.
9-июл-2019Особенности организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияМуромцева, А. А.
2020Особенности работы педагога в условиях инклюзивного образования.Likhacheva, V. B.; Лихачева, В. Б.
2023Особенности реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе детей с ОВЗМосина, Н. И.; Бараковских, К. Н.; Mosina, N. I.; Barakovskikh, K. N.
мар-2007Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образованияБрызгалова, С. О.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2020Подготовка преподавателей в процессе развития инклюзивного образования в медицинском вузеPolyakova, O. V.; Zholudova, A. N.; Полякова, О. В.; Жолудова, А. Н.
2020Подготовка преподавателей к применению адаптивных технологий в тьюторской деятельностиПанкратова, О. П.; Конопко, Е. А.; Pankratova, O. P.; Konopko, E. A.
29-июн-2017Право на образование лиц с ограниченными возможностями здоровьяПермякова, Е. С.
2019Проблема компетентности педагогов по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ в школах с инклюзивным образованиемТелеватая, Е. Р.; Televataya, E. R.
2018Проблемы введения инклюзивного образования в РоссииКрючкова, Д. А.; Старикова, Л. Д.
2021Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в спортеМельников, И. А.; Андрюхина, Т. В.; Melnikov, I. A.; Andruhina, T. V.
13-ноя-2019Проблемы организации получения высшего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в вузахСарапанюк, А. А.
19-июн-2018Проблемы трудоустройства студентов с ограниченными возможностями здоровьяЗемерова, Е. В.
2017Профессиональная готовность педагога по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образованияКазанцев, П. Ю.; Кетриш, Е. В.; Kazantsev, P. Y.; Ketrish, E. V.