Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32811
Название: Основные проблемы реализации инклюзивного образования
Другие названия: Main Problems of Implementation of Inclusive Education
Автор: Базунова, К. О.
Bazunova, K. O.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Базунова, К. О. Основные проблемы реализации инклюзивного образования / К. О. Базунова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 577-580.
Аннотация: This article is devoted to the problems of inclusive education. The paper highlights the principles of inclusive education, and describes the main problems of inclusive education.
Данная статья посвящена проблемам инклюзивного образование. В работе выделены принципы инклюзивного образования, а также описаны главные проблемы инклюзивного образования.
Ключевые слова: INCLUSION
EDUCATION
PEOPLE WITH DISABILITIES
INCLUSIVE EDUCATION
ИНКЛЮЗИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕЛОВЕК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Дата конференции/семинара: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Источники: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0705-8_2020_135.pdf314,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.