Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32811
Title: Основные проблемы реализации инклюзивного образования
Other Titles: Main Problems of Implementation of Inclusive Education
Authors: Базунова, К. О.
Bazunova, K. O.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Базунова, К. О. Основные проблемы реализации инклюзивного образования / К. О. Базунова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 577-580.
Abstract: This article is devoted to the problems of inclusive education. The paper highlights the principles of inclusive education, and describes the main problems of inclusive education.
Данная статья посвящена проблемам инклюзивного образование. В работе выделены принципы инклюзивного образования, а также описаны главные проблемы инклюзивного образования.
Keywords: INCLUSION
EDUCATION
PEOPLE WITH DISABILITIES
INCLUSIVE EDUCATION
ИНКЛЮЗИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕЛОВЕК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_135.pdf314,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.