Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 66 до 85 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Профессиональная подготовка молодежи с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образованияМолчанова, И. Л.; Бочкарева, Т. Н.
2016Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов)Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V.
2019Профессионально-личностный профиль педагога физической культуры инклюзивного образования: теоретико-методологический аспектГерасимович, Е. Н.; Gerasimovich, E. N.
апр-2019Профессионально-пропедевтический консилиум в вузеMalyarchuk, N. N.; Krinitzyna, G. M.; Pashchenko, E. V.; Pivnenko, V. V.; Малярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М.; Пащенко, Е. В.; Пивненко, В. В.
2016Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образованияСадовникова, Н. О.; Серасхова, С. А.; Sadovnikova, N. O.; Seraskhova, A.
2022Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : учебное пособиеСадовникова, Н. О.; Семенова, С. Л.; Церковникова, Н. Г.
2023Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного профессионального образования : монографияВоробьева, М. А.; Дубицкий, В. В.; Садовникова, Н. О.; Церковникова, Н. Г.
2012Развитие социальной компетентности студентов с особыми потребностями как ведущее задание высшего учебного заведения на пути к инклюзивному обществуАндреева, М. Л.
2020Развитие субъектной позиции студентов в процессе стажерской практики в инклюзивной школеBaranov, A. A.; Suntsova, S. A.; Баранов, А. А.; Сунцова, А. С.
2012Реализация волонтерской инициативы в содействии создания инклюзивного обществаБогомол, С. Л.
2013Роль изменений системы специального образования в развитии социокультурного пространства регионов россииМаленьких, О. П.
18-июн-2018Роль инклюзивного образования в реабилитации детей с расстройством аутистического спектраНечаева, Е. С.
2016Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностямиАбилбакиева, Г. Т.; Каримова, Р. Е.; Abilbakieva, G. T.; Karimova, R. E.
2016Специализированные центры как форма сопровождения учащихся с ОВЗ в инклюзивном образованииЧиж, В. В.; Chizh, V. V.
2020Сущность и структура социализации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияИбрагимова, Л. А.; Юсупова, Ю. М.; Ibragimova, L. A.; Yusupova, Y. M.
2013Творческое развитие детей в системе школьного инклюзивного образованияЕвдокимова, Л. М.
2017Теория и практика инклюзивного образования (на примере физического воспитания) : учебное пособиеКетриш, Е. В.; Андрюхина, Т. В.; Третьякова, Н. В.
2018Техническая подготовка педагогических кадров для системы инклюзивного образованияЗавистовский, В. Э.; Zavistovsky, V. E.
2023Трансформация образования под возможности обучающихся с особыми потребностями при реализации проекта «Профессионалитет»Герасимова, Н. О.; Мельникова, О. Ю.; Кулеева, И. Ю.; Gerasimova, N. O.; Melnikova, O. Y.; Kuleeva, I. Y.
2020Формирование концепции инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях высшего образованияПавлова, Л. Н.; Pavlova, L. N.