Просмотр коллекции по группе - По тематике ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 51 до 70 из 2468 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Антропологические основания современного образованияРонжина, Н. В.; Ронжин, И. В.
2009Арт-терапия как инновационный метод социальной работы с детьми с синдромом Дауна в условиях среднего общеобразовательного учрежденияРозбаум, М. А.
2011Аспекты внедрения информационных технологий в образованиеШайдуров, А. А.
2002Аспекты дидактико-методической подготовки педагогов к профессиональному образованию ремесленников-предпринимателейВайнштейн, М. Л.; Доронин, Н. А.; Зеер, П. Ф.
2005Аспекты исследования эмоционального выгорания личности у педагоговГорфинкель, В. А.
2009Атлетическая гимнастика в контексте педагогической культурыКравец, А. Н.
2001Аттестация как инструмент реализации функций внутреннего менеджмента персоналаСтепанова, И. Н.
2011Аудиолекции как дополнительный инструмент подачи материалаИсаев, И. П.
фев-2005Аутсорсинг: стратегия или средство развития профессионального образования?Полуянов, В. Б.
2010Базовые критерии оценки качества профессионально-педагогического образованияУльяшин, Н. И.; Ульяшина, Н. Н.
2010Балльно-модульная технология самоконтроля качества обучения студентов заочного отделения в межсессионный периодЗотова, М. Б.; Матушанский, Г. У.
2013Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества обученностиЦенч, Ю. С.; Гордеева, Е. Е.
2011Балльно-рейтинговая система: между разнообразием и нормативностьюЗайцев, П. Л.
2009Барьеры принятия образовательных инновацийСоловьева, Е. Е.
2011Бизнес-инкубаторы как одно из направлений развития предпринимательства в вузахДолженкова, Е. В.; Пермякова, У. В.; Ладыгина, Т. А.
2012Биоадекватная педагогическая технология как условие развития ноосферного образованияЯнковая, Т. Н.
2006Биолого-экологические дисциплины в среднем профессиональном образованииАбросимова, М. Г.
2001Блочно-модульный подход к изучению истории в высших профессиональных образовательных учрежденияхГапончикова, Л. В.
2007Блочное структурирование содержания образования как элемент модели учебного плана в профессиональном образованииДербенева, Н. Н.
2004Болонский процесс - путь развития высшего профессионального образования россии в условиях глобализацииСергеев, П. И.; Федотов, В. А.