Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕГРАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 67 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Интеграция инновационных и традиционных педагогических технологий в условиях дополнительного профессионального образования сотрудников МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2018Интеграция информационных и педагогических технологий – условие модернизации современной системы образованияГоробец, М. В.; Gorobets, M. V.
авг-2003Интеграция как методологическое требование при подготовке педагогов профессионального обученияЧерепанов, М. А.; Осипова, И. В.
2019Интеграция как основное условие при подготовке педагогов профессионального обученияОсипова, И. В.; Osipova, I. V.
мар-2012Интеграция математических дисциплин в процессе подготовки инженерно-технических специальностейAganina, K. Z.; Telekbaeva, K. U.; Аганина, К. Ж.; Телекбаева, К. У.
2021Интеграция онлайн-курса в процесс иноязычной подготовки аспирантов в вузеОвинова, Л. Н.; Маркусь, А. М.; Ovinova, L. N.; Markus, A. M.
1-мар-2012Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обученияСопегина, В. Т.
2019Интеграция педагогических технологий в дополнительном профессиональном образовании сотрудников МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2019Интеграция педагогических технологий в рамках модернизации дополнительного профессионального образования в системе МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Шевелева, И. Г.; Elesina, Y. K.; Sheveleva, I. G.
2019Интеграция производства и профессиональной школы как проблема подготовки специалистов среднего звенаСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2022Использование прикладного программного обеспечения в образовательном процессе как фактор повышения качества формирования профессиональных компетенций обучаемыхИпполитов, В. В.; Зинчук, Е. А.; Ippolitov, V. V.; Zinchuk, E. A.
2020Исследование дидактической инженерииКлячкина, Н. Л.; Klyachkina, N. L.
2020К вопросу о носителях интеграции педагогических и производственно-технических факторов в профессионально-образовательной средеChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2008К проблеме развития самообразовательной деятельности студентовКарпова, О. Л.
2021Кластерларни ташкил этишнинг ҳудудий хусусиятлариШахобов, Х. М.; Shakhobov, H. M.; Шаҳобов, Х. М.
2014Компонентный состав интегрированной иноязычной компетентности будущих специалистов государственной противопожарной службы МЧС РоссииRomanova, I. N.; Fadeikina, O. V.; Романова, И. Н.; Фадейкина, О. В.
2013Метапредметный подход при подготовке современного рабочегоСопегина, В. Т.
2021Методика использования социальных сетей «Вконтакте» и «Инстаграм» для образовательных организаций высшего образованияКрылова, Д. И.; Давлеткиреева, Л. З.; Krylova, D. I.; Davletkireeva, L. Z.
2013Методика формирования у учащихся профессионально-технических учебных заведений умений проектирования будущего профессионального и карьерного путиШепеленко, С. Н.
2021Модернизация системы учёта работы автотранспортной компанииНовикова, Т. Б.; Боброва, И. И.; Давлеткиреева, Л. З.; Novikova, T. B.; Bobrova, I. I.; Davletkireeva, L. Z.