Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МОДУЛЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 16 до 23 из 23
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Обучение иностранным языкам в контексте компетентностного подхода путем использования инновационных технологий
Альбрехт, Н. В.
;
Кондюрина, И. М.
;
Albrecht, N. V.
;
Kondyurina, I. M.
2015
Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихся
Zolotykh, N. V.
;
Nesterenko, D. I.
;
Lyubimova, G. A.
;
Золотых, Н. В.
;
Нестеренко, Д. И.
;
Любимова, Г. А.
2019
Особенности и преимущества проектирования модульных образовательных программ дополнительного профессионального образования
Скораева, Е. А.
;
Тарасюк, О. В.
;
Skoraeva, E. A.
;
Tarasyuk, O. V.
2015
Педагогические условия подготовки будущего педагога профессионального обучения к использованию экспертных обучающих систем
Isaeva, G. G.
;
Backmaev, A. S.
;
Исаева, Г. Г.
;
Бакмаев, А. Ш.
июн-2002
Подготовка профессионально-педагогического персонала к проектированию модульных технологий обучения: опыт и оценка эффективности
Бородина, Н. В.
апр-2014
Принцип пакетирования рейтинговых баллов
Safontsev, S. A.
;
Safontseva, N. Y.
;
Сафонцев, С. А.
;
Сафонцева, Н. Ю.
2019
Принципы модульного обучения и правила их реализации
Свалова, А. Н.
;
Зырянова, Н. И.
2020
Реализация блочно-модульной системы обучения в высшем образовании
Харитонова, Е. Г.
;
Kharitonova, E. G.