Просмотр коллекции по группе - По тематике МОДУЛЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 23 из 23 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Обучение иностранным языкам в контексте компетентностного подхода путем использования инновационных технологийАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2015Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихсяZolotykh, N. V.; Nesterenko, D. I.; Lyubimova, G. A.; Золотых, Н. В.; Нестеренко, Д. И.; Любимова, Г. А.
2019Особенности и преимущества проектирования модульных образовательных программ дополнительного профессионального образованияСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2015Педагогические условия подготовки будущего педагога профессионального обучения к использованию экспертных обучающих системIsaeva, G. G.; Backmaev, A. S.; Исаева, Г. Г.; Бакмаев, А. Ш.
июн-2002Подготовка профессионально-педагогического персонала к проектированию модульных технологий обучения: опыт и оценка эффективностиБородина, Н. В.
апр-2014Принцип пакетирования рейтинговых балловSafontsev, S. A.; Safontseva, N. Y.; Сафонцев, С. А.; Сафонцева, Н. Ю.
2019Принципы модульного обучения и правила их реализацииСвалова, А. Н.; Зырянова, Н. И.
2020Реализация блочно-модульной системы обучения в высшем образованииХаритонова, Е. Г.; Kharitonova, E. G.