Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 129 до 148 из 375 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Контекстный подход к проектированию здоровьесберегающей образовательной среды в вузеМаджуга, А. Г.; Madzhuga, A. G.
2019Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практикиШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
2011Лабораторная среда профессиональной деятельности в системе формирования адекватных установок современного выпускникаДемидова, Т. П.
2007Личностно ориентированное профессиональное воспитание учащихсяКетова, Т. Л.
2011Личностно ориентированный подход по формированию базовых профессиональных умений курсантаБыков, В. П.
2007Личностные и мотивационные факторы успешного обучения в вузеАбракипова, Е. В.; Котова, С. С.
2011Личностные особенности педагогов в контексте синдрома эмоционального выгоранияАлешина, Т. Г.
авг-2006Логико-содержательная характеристика образовательного пространства как педагогического понятияСамерханова, Э. К.
2010Манипуляция и макиавеллизмСорокина, Е. С.
2007Материалы круглого стола молодых ученых и студентов «Психология в системе образования». Прикладная психология. Психолог в системе образования : материалы Региональной научно-практической конференции, 3–10 октября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2007.-
2010Межличностные конфликты в подростковом возрастеНаумова, К.; Воробьева, И. В.
2010Место городской идентичности в структуре социальной идентичности жителя мегаполисаМикляева, А. В.; Румянцева, П. В.
2011Методика «Тест жизненных ориентаций» как инструмент диагностики оптимизма и пессимизмаЭвнина, К. Ю.; Циринг, Д. А.
мая-2012Методологические основы разработки инновационной модели территориального образовательного пространстваKomarov, K. Y.; Комаров, К. Ю.
2007Методы группового обучения при проведении внутрикорпоративных тренинговЧернобай, Н. Г.; Котова, С. С.
2015Многоуровневое территориальное сетевое взаимодействие как фактор оптимизации профильного и предпрофессионального обученияSikorskaya, G. P.; Сикорская, Г. П.
2007Многоуровневые вариативные модели формирования территориального (регионального) образовательного пространства: монографияРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.; Комаров, К. Ю.
2014Модель социализации будущего специалиста средствами физического воспитанияВинокурова, О. Е.; Герасимова, Р. Е.; Vinokurova, O. E.; Gerasimova, R. E.
2011Модельный подход к обучению как средство активизации познавательной деятельности студентовДмитриева, Л. И.
2010«Мы вместе»Кокоева, Р. Т.