Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 137 до 156 из 375 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Манипуляция и макиавеллизмСорокина, Е. С.
2007Материалы круглого стола молодых ученых и студентов «Психология в системе образования». Прикладная психология. Психолог в системе образования : материалы Региональной научно-практической конференции, 3–10 октября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2007.-
2010Межличностные конфликты в подростковом возрастеНаумова, К.; Воробьева, И. В.
2010Место городской идентичности в структуре социальной идентичности жителя мегаполисаМикляева, А. В.; Румянцева, П. В.
2011Методика «Тест жизненных ориентаций» как инструмент диагностики оптимизма и пессимизмаЭвнина, К. Ю.; Циринг, Д. А.
мая-2012Методологические основы разработки инновационной модели территориального образовательного пространстваKomarov, K. Y.; Комаров, К. Ю.
2007Методы группового обучения при проведении внутрикорпоративных тренинговЧернобай, Н. Г.; Котова, С. С.
2015Многоуровневое территориальное сетевое взаимодействие как фактор оптимизации профильного и предпрофессионального обученияSikorskaya, G. P.; Сикорская, Г. П.
2007Многоуровневые вариативные модели формирования территориального (регионального) образовательного пространства: монографияРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.; Комаров, К. Ю.
2014Модель социализации будущего специалиста средствами физического воспитанияВинокурова, О. Е.; Герасимова, Р. Е.; Vinokurova, O. E.; Gerasimova, R. E.
2011Модельный подход к обучению как средство активизации познавательной деятельности студентовДмитриева, Л. И.
2010«Мы вместе»Кокоева, Р. Т.
2008Навыки структурирования информации как средство формирования информационной компетентности педагогаНикитина, И. В.
2011Напряженная образовательная среда как объект эмпирического изученияЛисицина, Я. В.; Шахматова, О. Н.
2006Научное сотрудничество как путь создания единого научного пространства в регионеЯркова, Т. А.
2011Невербальное проявление лжи как компонент социального интеллектаМурашова, Е. И.
2011О проблеме понимания при оценке результатов обученияЮжакова, Т. Н.
2007О роли психодиагностики в повышении результативности педагогического трудаПровидошина, А. А.
2009О состоянии инновационного партнерства в системе психолого-медико-педагогического сопровождения детей с нарушением зренияУдзенкова, А. В.
2009О формировании навыков смыслового анализа при создании гармоничного образа в творческих работах по дизайну костюмаТеренько, Е. М.